Дата: Вторник, 15.11.2011, 02:32 | Сообщение # 111
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
RIM «превращает» планшеты в электронные газеты
опубликовано 14 ноя ‘11 12:36 текст: Сергей Васильев /Infox.ru
Стараясь поднять популярность своего планшетного компьютера BlackBerry PlayBook, канадская компания Research in Motion решила сделать его еще более функциональным. Отныне данный планшет будет продаваться с предустановленным приложением PressReader, которое позволит каждому пользователю полностью отказаться от чтения бумажных газет.
Программа PressReader, находящаяся в памяти BlackBerry PlayBook, дает доступ более чем к 2000 газет и журналов, а разработано оно фирмой Newspaper Direct. Как пишет европейская версия портала Tech Crunch, в каталоге PressReader постоянно появляются «будущие» номера газет и журналов, — то есть те, которые еще даже не проступили в онлайн-продажу и не появились в газетных киосках.
Новая составляющая канадского планшетника BlackBerry PlayBook будет полезна и россиянину, и китайцу, и немцу. Словом, практически каждый житель нашей планеты, купивший BlackBerry PlayBook с программой PressReader, обязательно найдет что почитать на своем родном языке. По словам разработчиков, программа PressReader, содержит в себе полные тексты газетных полос из прессы, выпускаемой почти в 100 странах мира. По принципу работы она напоминает агрегатор — то есть приложение, автоматически собирающее новостные заметки с различных источников.
Конечно, далеко не все обычные потребители читают газеты, предпочитая различные интернет-издания. Но, выпуская приложение PressReader, Research in Motion делает ставку далеко не на них, а на корпоративных пользователей, которым как раз и интересно узнавать о каких-либо событиях именно из газет. Разница лишь в том, что с BlackBerry PlayBook газеты стали электронными, но их качество и оперативность остались на уровне классических бумажных изданий.
Газеты и журналы, предлагаемые к прочтению через PressReader, доступны как бесплатно, так и за определенную абонентскую плату, в зависимости от издания. Полный список наименований доступен на официальном сайте разработчиков и компании RIM. Кстати, приложение PressReader выпускается и для других программных платформ — его можно установить на телефоны Apple, планшеты и смартфоны на базе ОС Android и на планшетные компьютеры, основанные на Windows 7.
---------------- P.S. Планшет добротно сделанный, но имеет ряд существенных проблем программного характера...
Дата: Вторник, 15.11.2011, 02:39 | Сообщение # 112
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
YouTube хорошо платит авторам успешных видео
Как сообщает британское издание Telegraph, видеохостинг YouTube выплачивает вознаграждения авторам самых популярных и забавных семейных видеороликов. Сервис зарабатывает эти деньги на рекламе, встраиваемой в наиболее популярные видео.
Администрация сети отслеживает все загрузки, и если какой-то материалов вызывает у пользователей достаточно большой интерес или имеет большой потенциал стать «вирусным», представители видеохостинга связываются с теми, кто это видео загрузил, и предлагают получить вознаграждение. Более того, компания даже разработала специальный алгоритм, который определяет будущую популярность роликов.
Размеры выручки от рекламы на страницах с популярными видео могут быть впечатляющими. Так, один пользователь по имени Говард Дейвис-Карр (Howard Davies-Carr) опубликовал видео, на котором его сын Чарли кусает за палец своего брата Гарри, и этот ролик был просмотрен почти 400 млн раз. От партнерства с YouTube автор видео получил вознаграждение в 100 тыс. фунтов стерлингов. Вот как он прокомментировал свой успех: «С тех пор, как родились мальчики, у меня всегда под рукой камера. Но ролик «Чарли снова укусил меня за палец» был первым видео, которое я опубликовал онлайн. Это был просто момент, которым я хотел поделиться с их крестным отцом из Колорадо».
Столько же денег за первый год заработал Дэвид ДеВор (David DeVore), который выложил на YouTube видео, на котором его сын, по дороге от зубного врача, демонстрирует последствия анестезии. Видео было опубликовано в 2008 году. Кейти Клем (Katie Clem), которая сняла на видео реакцию своей дочери на новость о поездке в Диснейленд — девочка буквально расплакалась от счастья — получила 3 тыс. фунтов за пять миллионов просмотров.
Помимо заключения договора с YouTube, родители, считающие, что их видео станет веб-хитом, могут подать заявку с просьбой об открытии персонального канала на сервисе. Что же касается полученных денег, одни пользователи передали их на благотворительность, а другие заявили, что потратят их на образование для детей. Практика по выплате денег за рекламу на страницах популярных роликов применяется не только в Великобритании, но и в США. Такие видео достаточно редки, отмечает в своем интервью Sunday Times Кевин Аллокка (Kevin Allocca), менеджер по трендам YouTube — лишь очень небольшой процент набирает четыре-пять миллионов просмотров. Но в одной лишь Великобритании число людей, заработавших на этом от 6 тыс. фунтов в год, за последний год увеличилось вдвое.
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:31 | Сообщение # 113
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
Android ждет вирусная эпидемия
В третьем квартале 2011 г. разработчики мобильных вирусов создавали новое вредоносное ПО практически только для системы Android, говорится в новом отчете McAfee. Количество вирусов для этой платформы выросло на 37%.
Разработчик антивирусных решений компания McAfee недавно опубликовала свой новый отчет, посвященный исследованию вредоносного ПО в третьем квартале 2011 г. Согласно этим данным, вредоносное ПО для мобильной операционной системы Android компании Google продолжает стремительно набирать популярность. Количество вредоносов для системы Mac также растет, однако не такими быстрыми темпами, как для Android, говорится в отчете.
На сегодняшний день, устройства, работающие на основе ОС Android, уже являются основной целью создателей вирусов среди мобильных систем. Практически все новые вредоносы, появившиеся в третьем квартале текущего года, направлены на Android, говорят эксперты McAfee.
Происходит это, по их мнению, вследствие растущей популярности этой платформы, а также, возможно, достаточно большом количестве уязвимостей в ней. По сравнению со вторым кварталом 2011 г. количество вирусов для Android выросло почти на 37%. В предыдущем квартале рост составил 76%.
В целом, 2011-й год должен стать наиболее активным в истории по количеству вредоносного ПО, в том числе и для мобильных систем. В конце 2010 г. специалисты McAfee предсказывали, что число вредоносов к концу текущего года достигнет 70 млн уникальных экземпляров, однако в новом отчете компания повысила свой прогноз до 75 млн.
Одной из наиболее популярных форм вредоносов в третьем квартале текущего года были троянские программы, предназначенные для краж личной информации пользователей и их денег с помощью мошеннических SMS-сообщений. Еще одним новым методом заработка для интернет-мошенников стали специальные трояны, умеющие записывать телефонные разговоры пользователей и отправлять эти записи своим владельцам.
По данным McAfee в 3 квартале 2011 г. практически все мобильные вирусы разрабатывались под Android
Активно распространялись среди пользователей и другие вредоносные решения. В частности, выросло количество фальшивых антивирусов, троянов, ворующих пароли и другие пользовательские данные.
Число новых сайтов, имеющих репутацию «вредоносных» (как правило, из-за того, что на них содержатся вирусы или же сами ресурсы используются с мошенническими целями), в третьем квартале текущего года несколько снизилось и составило 6,5 тыс. против 7,3 тыс. ресурсов во втором квартале.
Количество спама по-прежнему демонстрирует самые низкие показатели с 2007 г., однако так называемый целевой спам, который рассылается только конкретным людям с определенными целями, становится все более сложным и продвинутым, говорится в исследовании. Заражения систем ботнетами в третьем квартале несколько снизились по всему миру, однако заметно увеличились в некоторых странах – в России, Аргентине, Индонезии и Венесуэле. Сейчас наиболее вредоносными считаются такие ботнеты, как Cutwail, Festi и Lethic.
Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:44 | Сообщение # 114
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
«Яндекс» обновил маршрутизацию по России на «Яндекс.Картах»
В конце сентября на «Яндекс.Картах» появилась возможность строить маршруты с учетом пробок по всей России. Недавно компания «Яндекс» объявила о том, что было выпущено первое обновление этого сервиса.
Всего было исправлено 1180 ошибок – неверно запрещенных и разрешенных поворотов, а также неправильно обозначенных односторонних улиц. Больше 700 изменений было внесено в Санкт-Петербурге, по 60 исправлений сделано в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, исправлены неточности в Ярославле, Краснодаре, Курске и других городах.
Дата: Четверг, 01.12.2011, 03:09 | Сообщение # 115
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
YourPress.ru запустил подписку на электронные СМИ в PDF-версиях
Сайт YourPress.ru, который весной 2011 г. стал первым в Рунете сервисом по продаже электронных версий печатных изданий в PDF, запустил механизм подписки и получил ряд других нововведений.
В частности, YourPress.ru отныне имеет более эргономичный дизайн (уменьшено число кликов, необходимых для поиска нужного издания); на сервисе расширились категории общеполитических, деловых и спортивных изданий, а количество доступных изданий увеличилось с 60 до 100 с лишним. Кроме того, на сайте доступны архивы практически всех изданий за 2011 г., а также часть за 2010 г.
Аудитория проекта превысила 10 тыс. человек, из которых активных – более 4 тыс. Более 4 тыс. человек – около 40% от всех зарегистрированных пользователей – купили периодическое издание в электронном виде более трех раз. Количество постоянных пользователей, которые стабильно покупают издания два и больше одного раза в месяц, превышает тысячу человек.
Дата: Четверг, 01.12.2011, 03:16 | Сообщение # 116
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
«Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом
«Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
На первом этапе – до середины 2012 г. – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), «Элайн GSM» и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 г. – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
«Ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», – отметил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.
«Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач», – рассказывает исполнительный директор – директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – «Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».
Как отмечается, использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.
Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 г. «Ростелеком» проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В корпоративном центре была создана дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которую в начале года возглавил Владислав Швайбович. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.
Дата: Пятница, 02.12.2011, 03:04 | Сообщение # 117
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
Спамеры зарабатывают $50 тыс. в час
Согласно данным G Data, более 80% трафика электронной почты является спамом. Таким образом, электронная почта продолжает оставаться важным оружием киберпреступников. Волны спама обычно достигают апогея на рождественские праздники и новый год. Сообщения с предложением лучшей цены, в основном, ориентированы на пользователей онлайн-банкинга, социальных сетей и любителей предновогоднего онлайн-шопинга
«Электронная почта стала очень важным каналом общения мошенников с простыми людьми, — отметил Ральф Бенцмюллер, руководитель лаборатории безопасности G Data Security Labs. — Более 80% писем — это спам. Раньше преступники использовали зараженные вирусами приложения в письмах, теперь они действуют более тонко, различными уловками заставляя людей переходить на вредоносные сайты и передавать им личные данные. Поэтому любое послание, даже от знакомого вам адресата, может содержать в себе угрозу. Преступники нередко рассылают спам с взломанных ими электронных ящиков».
Рассылка спама — одна из самых распространенных ниш подпольного киберрынка, говорится в сообщении G Data. Так, только в четвертом квартале 2010 г. около 83% всего интернет-трафика, который эквивалентен 145 млрд сообщений в день, занимал спам. Такую популярность обуславливает дешевизна рассылки спама — от $399 до $800 за 1 млн сообщений. А в период «специальных акций» цена 2 млн сообщений такая же, как и для 1 млн писем. Кроме того, на подпольных хакерских форумах есть специальные предложения для рассылки спама среди различных аудиторий в зависимости от назначения товара или услуги, описанной в письме. Например, можно рассылать по определенным странам, только любителям онлайн-игр, пользователям социальных сетей или мужчинам в возрасте от 20 до 30.
Спам рассылается через бот-сети из зараженных компьютеров. Таким образом, оператор небольшой сети с числом зомби-компьютеров около 20 тыс. со скоростью распространения два письма в секунду с каждого активного бота может разбросать миллион писем за 25 секунд. А значит, такой мошенник может заработать примерно $50 тыс. за час работы, подсчитали в G Data.
Среди самых популярных уловок в спам-письмах — запрос на подтверждение регистрации и устранение возникших «проблем». Подобное сообщение предлагает получателю немедленно обновить используемую программу, аккаунт в социальной сети или данные для работы в онлайн-банкинге, которые могли быть подвержены «нападению». Переходя по ссылке, пользователь подтверждает активность своего адреса e-mail, а также вводит и подтверждает свои данные, которые будут использоваться для кражи денег или другой ценной информации.
Популярностью среди спамеров также пользуется так называемый 419 scam, или «Нигерийский спам». В этом случае пользователь получает письма от «шейхов» и «банкиров» с сообщением о том, что им требуется его помощь в переводе денег на другой счет. Среди других историй — помощь бездомным детям и животным. Название уловки пошло от 419 статьи закона в Нигерии о последствиях интернет-мошенничества (последствия подобного спама в 2009 г.: только в Германии было украдено более $522 млн, в США — $1 млн).
Одной из наиболее популярных также является уловка «Вы должны это увидеть!» (из разряда социальной инженерии) — пользователь получает сообщение со ссылками на порно-ролики, фотографии обнаженных знаменитостей и другие «горячие» темы. После перехода по указанной ссылке происходит заражение компьютера или установка шпионского ПО, которое впоследствии передает преступнику все логины и пароли от важных сервисов.
Дата: Суббота, 03.12.2011, 05:39 | Сообщение # 118
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
Google займется онлайн-торговлей товарами с быстрой доставкой
Компания Google планирует запустить новый сервис в области онлайн-ритейла, который составит конкуренцию Amazon.com и другим лидерам этого рынка.
Об этом сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. По их информации, интернет-гигант сейчас ведет переговоры с крупнейшими ритейлерами и поставщиками о сотрудничестве в рамках нового сервиса, на котором пользователи смогут приобретать товары онлайн и получать свои заказы в течение того же дня по низким ценам.
Как отмечают аналитики, запуск подобного проекта должен весьма ужесточить конкуренцию Google с Amazon, которая уже имеет успешную программу Amazon Prime. Подписчики Amazon Prime за $79 в год имеют возможность получать купленные онлайн товары очень быстро без дополнительной платы за доставку.
По словам источников, некоторые ритейлеры заинтересовались предложением Google и уже готовы подписать соглашение с компанией. В первую очередь компания высылала предложения крупным ритейлерам, с которыми сотрудничала в прошлом, таким как Macy's, Gap и OfficeMax.
При этом, Google не планирует продавать товары пользователям напрямую. Вместо этого возможность быстрой доставки будет предлагаться для товаров на сайтах сторонних ритейлеров.
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:40 | Сообщение # 119
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
Google поставил под вопрос будущее Firefox
Firefox может кануть в небытие после того, как он лишился главного источника финансирования - отчислений от Google.
Будущее популярного браузера Firefox от Mozilla оказалось под вопросом после того, как соглашение о сотрудничестве компании с интернет-гигантом Google, продленное в 2008 г. и приносившее Mozilla львиную часть дохода, завершилось, пишет ZDNet.
Поисковая сделка с Google, в рамках которой поисковик этой компании является поиском по умолчанию в Firefox, а Google.com - домашней страницей по умолчанию, истекла в ноябре текущего года и до сих пор не была продлена. Как отмечают эксперты, это говорит о том, что Mozilla может остаться без крупнейшего для себя источника доходов.
Ранее компания сообщала, что сотрудничество с Google приносило ей 84% доходов в 2010 г. и 86% - в 2009 г. Для справки, выручка компании по итогам прошлого года достигла $123 млн (то есть около $100 млн из них принесла сделка с поисковым гигантом).
ZDNet сообщает, что не получил ответа от Mozilla на вопрос о том, ведут ли они переговоры с Google о продолжении сотрудничества. Ответ не был дан ни несколько дней назад, в декабре, ни в июле, когда журналисты уже поднимали эту тему. В компании заявили, что «не располагают какой-либо информацией, которой могли бы поделиться». Что интересно, даже в финансовом отчете Mozilla «поисковый партнер» не упоминается по имени, что может говорить о весьма натянутых отношениях между сторонами.
По мнению некоторых аналитиков, в случае отказа Google от поискового партнерства (что вероятно ввиду конкуренции компаний на рынке) браузер Firefox ожидают сложные времена.
Статья ZDNet была опубликована после того, как Firefox впервые уступил второе место по популярности браузеру Chrome от Google. По информации StatCounter, в ноябре доля Chrome достигла 25,70% против 25,23% у Firefox. Internet Explorer же занял 40,63% рынка.
Согласно Net Applications, за последние 2 года доля Firefox на мировом рынке сократилась с 25% до 22%, тогда как Chrome - выросла с 5% до более чем 18%. Притом что последний на 4 года младше «Огненного лиса».
Новый Chrome решит за пользователя, какие файлы загружать, а какие блокировать
В браузере Chrome от компании Google появилась технология, блокирующая загрузку потенциально вредоносных файлов. Блокирование осуществляется на основе «черного списка» доменов, которые считаются вредоносными.
Компания Google объявила о том, что новая версия ее браузера Google Chrome получила функцию запрета на загрузку пользователем вредоносных исполняемых файлов. Эта функциональность находится в режиме тестирования уже в течение девяти месяцев.
Как отмечают разработчики, такая возможность находилась в «списке ожидания» для реализации в Google Chrome еще с апреля 2011 г., и недавно была добавлена в бета-версию Google Chrome 17. Новая функциональность работает на основе технологии Safe Browsing API, блокируя загрузку любых файлов с сайтов, которые входят в список вредоносных.
Safe Browsing - это довольно известный сервис Google, с помощью которого сторонние приложения могут проверять веб-домены по «черному списку» фишинговых и вредоносных сайтов, защищая своих пользователей. Технология Safe Browsing API позволяет предупреждать пользователей о потенциально опасных ссылках и файлах. Safe Browsing, помимо Google Chrome, широко используется в Mozilla Firefox.
На сегодняшний день, технология поддерживает только блокировку файлов с расширениями .exe и .msi, однако в течение 2012 г. ее планируется расширить и на другие форматы вредоносных файлов. Впрочем, разработчики Chrome признают, что новая возможность не сможет полностью защитить пользователей. «Помните, не одна технология никогда не сможет в полной мере защитить вас от вредоносных файлов. Вам всегда следует с большой осторожностью относиться к тому, какие файлы вы скачиваете на ваш компьютер, принимая во внимание репутацию их источника», - заявил Доминик Хэмон (Dominic Hamon), разработчик компании Google.
Google Chrome за пользователя решит, какие файлы хороши, а какие не очень
Сторонние эксперты также отмечают, что, несмотря на интеграцию в Chrome этой технологии, браузер интернет-гиганта по-прежнему не может сравниться со своими конкурентами по возможностям фильтрации вредоносного контента. Эффективность этой возможности всегда будет зависеть от способности системы Safe Browsing быстро обнаруживать и добавлять в свои списки вредоносные сайты.
На сегодняшний день, «черный список» доменов, загрузка файлов с которых запрещается в браузере Chrome по умолчанию, сравнительно мал, однако разработчики обещают существенно расширить его к моменту релиза финальной версии Chrome 17.
Недавно компания Accuvant опубликовала результаты своего исследования, спонсированного компанией Google, в которых говорилось о том, что технологии SmartScreen Filter от Microsoft и Safe Browsing от Google позволяют обнаруживать лишь менее 15% всех вредоносных сайтов. Исследователи предложили компаниям обмениваться своими черными списками доменов, чтобы улучшить уровень защиты.
Помимо улучшения безопасности, в бета-версии Chrome 17 также появился ряд других улучшений. Так, была обновлена адресная строка браузера, которая теперь умеет автоматически дополнять текст адреса сайта, вводимый пользователем, и загружать его еще до того, как будет нажата кнопка ввода.
«Если алгоритм определит, на какой сайт вы хотите скорее всего попасть, браузер начнет предварительно загружать эту страницу еще до того, как вы закончите ввод адреса», - отметил Хэмон.