Привязывать к «Яндекс.Деньгам» теперь можно карты иностранных банков
Компания «Яндекс» сообщила о том, что теперь привязать к своему счету в «Яндекс.Деньгах» банковскую карту и платить с нее на сайтах российских компаний могут не только пользователи из России и стран СНГ, но и любые иностранные пользователи.
Этот способ позволит не указывать реквизиты карты на сайте продавца. При этом к счету можно привязать карту любого банка, работающего в России или за ее пределами. Исключение пока составляют карты банков США и Канады.
После привязки пользователи из других стран смогут платить во всех подключенных к «Яндекс.Деньгам» магазинах, доставляющих, например, российские товары – книги, музыку, фильмы – по всему миру. Кроме того, «Яндекс.Деньгами» из-за рубежа можно оплатить цифровые товары и виртуальные услуги: просмотр фильмов, онлайн-обучение иностранным языкам, подписку на электронные библиотеки и российские издания, дополнительные возможности соцсетей и многое другое. Комиссии за платежи нет.
На «Яндекс.Картах» появилось более 230 тыс. фотографий домов в 26 городах
Компания «Яндекс» объявила о том, что на «Яндекс.Картах» появилось более 230 тыс. фотографий примерно для 130 тыс. домов, сделанных с помощью новой технологии.
Обновление на сервисе коснулось 26 городов, среди них Минск, Челябинск, Омск, Пермь. «Теперь, если вы впервые отправляетесь в какой-нибудь дом (например, в гости), вбейте его адрес в поисковую строку, а затем кликните на маркер объекта на карте. В открывшейся карточке вы увидите, как здание выглядит», - говорится в сообщении компании.
Фотографии делаются с помощью специальной технологии на базе Панорам – «Автофотографа».
«Яндекс.Почта» научилась находить фото отправителей писем в соцсетях
Компания «Яндекс» объявила о том, что в сервисе «Яндекс.Почта» был запущен алгоритм, который позволяет выявлять письма от людей и находить для них изображения отправителей и получателей не только в почте, но и в различных социальных сетях по всему интернету.
«Людей в жизни мы узнаем по лицу, а в социальных сетях – по фотографии. И почтовые сервисы – чуть ли не единственное место, где рядом с именем до сих пор нет фотографий людей, с которыми вы общаетесь. Причина, по которой отстают почтовые сервисы, достаточно проста: лишь немногие устанавливают персональные изображения в своих почтовых ящиках. При этом понятно, что даже если все пользователи одной почты заполнят свои профили – проблема не решится: в мире очень много почтовых сервисов. Нам нужно было другое решение, и мы занялись его поисками. Новый алгоритм мы назвали Eva. Eva – плод взаимодействия «Яндекс.Почты» и социальных сетей», - говорится в сообщении компании.
В ближайшее время Eva будет проходить дообучение, поэтому современный список писем будет появляться у пользователей «Яндекс.Почты» постепенно и только по рекомендации алгоритма. Чтобы принять участие в тестировании алгоритма, нужно включить новый список писем в настройках, поставив галочку «показывать портреты адресатов».
Разработчики почты «Яндекса» также отмечают, что список писем в сервисе стал проще и легче визуально. А на небольших экранах (например, на нетбуках) список будет выглядеть так же, как прежде, чтобы упростить работу с почтой.
«Яндекс» объявил о запуске в бета-тестирование сервиса «Яндекс.Диск». Его пользователи могут загружать файлы общим объемом до 10 Гб, размер одного файла не должен превышать 2 Гб. Время хранения одного файла не ограничено. Файлы можно разбивать на папки и делать их общедоступными.
Главная особенность сервиса — возможность синхронизации файлов и папок, хранящихся на сервере, с локальным компьютером. Для этого необходимо установить соответствующее приложение для Windows и Mac OS. Возможна также синхронизация со смартфонами на базе операционных систем iOS и Android — для этого необходимо установить мобильное приложение «Яндекс.Почта».
Через веб-интерфейс «Яндекс.Диска» можно работать и со вложениями из писем, пришедших в почтовый ящик «Яндекс.Почта». Причем для хранения этих вложений не расходуется лимит в 10 Гб. Новый сервис от «Яндекса» полностью бесплатный. Загружаемые данные автоматически проверяются антивирусом «Доктор.Веб».
У «Яндекса» уже есть сервис хранения файлов на службе бесплатного хостинга «Народ.ру». Там максимальный размер одного файла ограничен 5 Гб, однако срок его хранения по умолчанию установлен в размере 3 месяцев (его можно продлевать). Похожий сервис есть и у Mail.ru: там можно закачать файлы размером до 10 Гб сроком хранения на 1 месяц. За $2 эти лимиты можно увеличить до 2 Гб и 2 месяцев.
При этом ни «Народ.ру», ни Files.mail.ru не позволяют синхронизировать файлы. Поэтому «Яндекс.Диск» является, в первую очередь, аналогом популярного облачного сервиса Dropbox.
Первое время Яндекс.Диск будет работать по приглашениям
Корреспондент CNews протестировал работу «Яндекс.Диска». Оказалось, что заявленный лимит в размере 10 Гб доступен не сразу. По началу пользователю предоставляется лишь 3 Гб. Еще 3 Гб предоставляются после установки программы на компьютер. И еще по 2 Гб дается за загрузку двух файлов с компьютера и рассылку приглашений друзьям.
Тремя простыми действиями объем хранилища можно увеличить до 10 ГБ (кликабельно)
После установки приложения на компьютере появляется виртуальный «Яндекс.Диск». Файлы, перемещенные на него, автоматически оказываются на сервере и наоборот. По умолчанию в процессе инсталляции приложения пользователю предлагается установить «Яндекс.Бар», поставить «Яндекс» заглавной страницей в браузере и поисковой системой по умолчанию.
«Яндекс» заявил о своей причастности к Большому адронному коллайдеру
«Яндекс» объявил о запуске специального поиска для программы по изучению «прелестных» кварков на Большом коллайдере и о предоставлении ЦЕРНу собственных вычислительных мощностей.
Поисковик «Яндекс» завил о своей причастности к экспериментам на Большом адронном коллайдере (Large Hadron Collider).
Согласно сообщению поисковика, «Яндексом» был разработан поисковый сервис для обработки данных одной из главных программ, проводимых на Коллайдере: LHCb, или Эксперимента по изучению «прелестных» кварков.
Объем получаемых в ходе программы LHCb данных может составлять «тысячи терабайт», говорится в сообщении поисковика. Создание «Яндексом» поискового индекса и запуска «поиска по событиям» существенно облегчило ученым Центра ядерных исследований (ЦЕРН) работу с информационным массивом. Как сообщает «Яндекс», сейчас его поисковый индекс содержит информацию более чем о миллиарде событий, связанных с изучением элементарных частиц, содержащих «прелестные» кварки.
По словам руководителя эксперимента LHCb Пьерлуиджи Кампана, сервис «Яндекса» позволил при анализе сократить время поиска события, отвечающего определенным критериям, с нескольких часов до секунд.
Представитель поисковика Очир Манджиков пояснил CNews, что предоставленный «Яндексом» ЦЕРНу сервис - это «некоммерческий проект». Несмотря на это, проект характеризуется некоторой закрытостью: стороннему пользователю получить доступ к новому движку «Яндекса» невозможно. Очир Манджиков пояснил этот факт тем, что поиск для LHCb - «это внутренний сервис ЦЕРНа». Кроме того, как сообщили CNews в «Яндексе», поиск запущен на собственных серверах Центра ядерных исследований.
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/04/10/lhcb3.jpg[/highslide] Главный детектор эксперимента по изучению «прелестных» кварков
В то же время «Яндекс» напомнил, что его сотрудничество с Центром ядерных исследований длится с 2011 г., когда поисковик предоставил для нужд ЦЕРНа свои серверы. Согласно сообщению «Яндекса», в I кв. 2012 г. «вычислительные ресурсы «Яндекса» составили 13% от объема вычислительных мощностей, используемых в рамках эксперимента LHCb».
Директор директор по технологиям «Яндекса» Илья Сегалович не исключил, что поисковик «подключится и к другим экспериментам ЦЕРНа».
Стоит заметить, что LHCb - это один из главных четырех экспериментов, осуществляемых на Большом адронном коллайдере при помощи одноименного устройства. Цель эксперимента - исследование свойств материи и антиматерии посредством изучения «прелестных» или beauty-кварков, гипотетических фундаментальных частиц, из которых, в свою очередь, состоят прочие элементарные частицы.
«Яндекс.Деньги» совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы» выпустили банковскую карту MasterCard. Согласно обещанию «Яндекс.Денег», карту можно заказать бесплатно, и она будет доставлена в любую точку мира заказным письмом.
«Яндекс.Деньги» начали выдачу банковских карт. Каждый пользователь «Яндекс.Денег» может бесплатно получить карту MasterCard к своему счету, сообщил в своем письме «Яндекс».
Такой картой, говорится в сообщении, можно пользоваться и в интернете, и в обычных магазинах. Средства будут списываться со счета в «Яндекс.Деньгах». Эмитирует карты партнер «Яндекс.Денег» — банк «Тинькофф Кредитные Системы».
Несмотря на упоминание слова кредит в названии банка-эмитента, в карте «Яндекс.Денег» овердрафт невозможен.
Банковская карта «Яндекс.Денег» действует во всех странах мира. Она позволяет расплачиваться везде, где принимают MasterCard. Владельцам идентифицированных счетов Яндекс.Деньги предоставляют пин-код, который позволяет снимать в банкоматах наличные.
Банковская карта «Яндекс.Денег» выпускается сроком на три года и обслуживается бесплатно. Платежи в магазины перечисляются тоже бесплатно, комиссия взимается только при снятии наличных (3% от суммы плюс 15 рублей). Следить за операциями по своему счету можно на сайте «Яндекс.Денег» и с помощью SMS-информирования.
«Яндекс.Деньги» оформляют карты для всех пользователей системы и доставляют карты по всему миру. Оставить заявку на карту можно на сайте платежной системы, и карта будет отправлена заказным письмом.
Можно заметить, что привлечение «Яндексом» к выпуску карт банка «Тинькофф Кредитные Системы» обусловлено тем, что платежная система «Яндекс.Деньги», в отличие от систем QIWI и WebMoney не обладает ни собственным банком, ни статусом небанковской кредитной организации. В то же время и QIWI, и WebMoney ранее уже имели опыт выпуска собственных пластиковых карт.
Компания «Яндекс» объявила о том, что запускает версию API «Яндекс.Карт» 2.0.
«Мы проделали большую работу. Во-первых, мы полностью изменили архитектуру API и отказались от API-ключей. Во-вторых, мы обновили дизайн. Карта стала плавнее двигаться при перемещении или изменении масштаба. Изменился дизайн элементов управления, меток и панели пробок. В-третьих, мы существенно улучшили поддержку мобильных устройств. В современных мобильных устройствах, где есть поддержка JavaScript, интерактивная карта полностью сохранит свои возможности, а на большинстве тач-устройствах будут работать основные жесты и мультитач», - говорится в сообщении компании.
Кроме того, были добавлены новые инструменты. Во второй версии API «Яндекс.Карт» широко используются элементы HTML5 и CSS3. Теперь вы можете размещать множество точек на карте с помощью canvas и рисовать на карте круги и многоугольники с закругленными углами. Также мы создали кластеризатор, чтобы вы могли объединять метки в группы и делать карту более наглядной.
«Яндекс» поможет выбрать автомобиль в новой версии сервиса «Авто». На auto2.yandex.ru можно узнать, какие модели на рынке соответствуют требованиям пользователя. Например, какие есть шестиместные минивены для путешествий с семьей или маленькие автомобили с низким расходом топлива для ежедневной езды по пробкам.
«Если человек решил покупать машину — ему пора на «Яндекс.Авто». При этом совсем не обязательно знать, какая именно это будет машина, важно понимать, зачем она ему. Сервис поможет человеку выбрать подходящий автомобиль, а потом подскажет, где его купить», — говорит руководитель отдела вертикальных сервисов Юрий Воронцов.
«Яндекс» предлагает пользователю на выбор 50 тыс. модификаций 3 тыс. моделей — это большая часть того, что сейчас есть на рынке автомобилей. Множество фильтров сузят круг поиска, а определиться с конкретным вариантом поможет подробная информация о каждой модели, отзывы и фотографии.
«Яндекс.Авто» ищет почти по 1,5 млн объявлений о продаже машин. Информация на сервисе всегда актуальная: обновление происходит каждые 5 минут. «Яндекс» сотрудничает с более чем 300 автомобильными сайтами России, Украины, Беларуси и Казахстана. Каждый день пользователи переходят с сервиса на сайты партнеров около 2 млн раз.
Новое «Яндекс.Авто» работает в режиме бета-тестирования. Старая версия всё так же доступна на auto.yandex.ru. Полный переход на новую версию планируется в следующем году.
В App Store и Google Play появилась новая версия «Яндекс.Навигатора». Теперь пользователи приложения могут заранее сохранить карту города в свой смартфон. Так они сэкономят время и мобильный трафик — скачанные карты быстрее открываются и доступны даже без подключения к сети. Например, если в незнакомом районе вдруг пропадет интернет, водитель все равно сможет найти дорогу по карте.
Как сообщили CNews в «Яндексе», в новом «Навигаторе» изменились и сами карты. Схемы Петербурга и украинских городов заменены на векторные. Такие карты в четыре раза меньше старых по объему. Это значит, что они быстрее загружаются, а трафика расходуется меньше. На крупных масштабах новые карты выполнены в 3D, чтобы приблизить изображение к реальности. В приложении обновлены также карты Москвы и Подмосковья, которые уже были векторными.
Первая версия «Яндекс.Навигатора» вышла в марте этого года. В ноябре месячная аудитория приложения составила 2,2 млн человек.
«Яндекс.Диск» поможет перенести информацию на новый телефон
21.12.12, Пт, 11:18, Мск
В сервисе «Яндекс.Диск» появилась новая возможность — «Переезд». Она поможет владельцам телефонов на базе Symbian, Java и Windows Mobile перенести важную информацию на новый iPhone или Android-смартфон. Благодаря «Переезду» человек сможет быстрее начать пользоваться новым устройством.
Для переноса информации нужно установить на старый телефон приложение «Переезд». Оно сохранит данные из телефона на «Яндекс.Диске» пользователя. А из облачного сервиса их легко загрузить уже на новый смартфон. Выполнить необходимые действия поможет наглядная инструкция. На iPhone приложение перенесёт список контактов, а на смартфон на базе Android — контакты, сообщения, историю звонков и закладки браузера. Из телефонов на базе Java можно перенести только контакты.