[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Быстрый поиск по сайту |
|
Google патентует рекламу на основе внешних условий
| |
WildeJagd | Дата: Пятница, 23.03.2012, 03:25 | Сообщение # 1 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| опубликовано 23 мар ‘12 00:23 текст: Георгий Орлов /Infox.ru
Компания Google получила патент на таргетированную рекламу, содержание которой зависит от внешних условий, в которых находится пользователь. Удаленная система, к которой подключен телефон, проводит анализ условий, в которых находится его владелец (в основном это звуки окружающего мира), и выводит рекламные сообщения в контексте этих условий.
Чтобы наглядно объяснить принцип работы запатентованной системы, издание Geek Wire приводит пару примеров. Человек находится на стадионе и набирает номер информационного сервиса Google 411 для получения сведений о ближайшем ресторане. Крики болельщиков и объявления диктора транслируются на сервис через микрофон мобильника, система анализирует эти звуки, принимая в расчет также геолокационные данные с GPS-модуля смартфона. После этого пользователь при веб-серфинге получает рекламу, связанную со спортивными состязаниями, например, ссылки на новостные сайты и ресурсы с результатами игр и соревнований. Аналогичным образом, если пользователь окажется в концертном зале, система будет предоставлять ему рекламу на музыкальную тему.
Google оформила патентную заявку еще в январе 2008 года, однако документ был утвержден только теперь. Компания признает право пользователей на личное пространство, поэтому патентом предусмотрена возможность включать или отключать некоторые сенсоры или даже все сразу, чтобы лишить сервис возможности направлять на телефоны таргетированные, то есть целевые рекламные объявления. Таким образом, патент описывает сбор данных не только через микрофон смартфона, но и с любых других сенсоров, в том числе и тех, которые пока не устанавливаются на мобильные устройства как стандарт. К примеру, в документе речь идет о температурном сенсоре — когда температура воздуха падает ниже установленной, реклама предлагает пользователю приобрести зимнюю одежду.
Более того, вывод рекламы предполагается не только на экраны мобильных устройств, но также на установленные рядом интерактивные билборды, то есть большие рекламные экраны. О конкретных планах Google на внедрение новой технологии пока не сообщается ничего.
|
|
| |
Харон | Дата: Суббота, 24.03.2012, 03:29 | Сообщение # 2 |
VIP
Сообщений: 345
Отсутствует
| Знаем , мы про эти отключения . Но потролить игрушку было бы забавно . Например покласть трубку в холодильник находящийся в стенах трипер-бара (ака КВД) и что он предложит ? К тому же сложно модулированные звуки он как будет интерпретировать ? Вообщем ещё с десяток нестыкуёчков .
|
|
| |
WildeJagd | Дата: Суббота, 24.03.2012, 04:18 | Сообщение # 3 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| Quote (Харон) К тому же сложно модулированные звуки он как будет интерпретировать ? предположу, что пойдут по пути наименьшего.. т.е. заморачиваться не будут, пришлют что-нибудь.. широкого охвата, например рекламу шоколада..
|
|
| |
Харон | Дата: Суббота, 24.03.2012, 04:40 | Сообщение # 4 |
VIP
Сообщений: 345
Отсутствует
| Ценность такой рекламы весьма сомнительна . Я думаю вернутся к старому доброму индексированию , вкупе с гео позиционированием . Что кстати тоже от лукавого . Но это мелочи . Интерпретация звука , не самый лёгкий процесс , а учитывая разного рода "присадки" , вообще кажется мне чем то мало реальным . Просто положи в карман с трубкой конфетный фантик , ключи , или ещё 101 бытовую мелочь . И в результате что бы идентифицировать трек , придётся фильтровать (учтём близость источника помех к принимающему устройству и соответственно разницу уровней записи сигнала) , а это займёт аппаратное время . Подумай сам . Будут ли рекламщики оплачивать его ? Или это будет интересно несколько иным структурам К слову требованиям с записи речи данный класс устройств вполне отвечает (очистка от помех речи задача куда более простая , т.к. речь несёт в себе смысловую нагрузку и её сепарация , давно обкатанный процесс ...) . Я уже не говорю про левый трафик , на обмен совершенно не нужной инфой . Который будут оплачивать явно не рекламодатели . И уж точно конторка , не смотря на свои размеры меценатством занята не будет .
|
|
| |
WildeJagd | Дата: Суббота, 24.03.2012, 05:33 | Сообщение # 5 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| безусловно без конторок дело не обойдётся, потому и считаю что это всё нельзя допускать (ну или стараться контролировать свой телефон - как минимум), а для этого надо хотя бы в курсах подобных планов быть, как бы абсурдно они ни выглядели на первый взгляд..
|
|
| |
Харон | Дата: Суббота, 24.03.2012, 05:56 | Сообщение # 6 |
VIP
Сообщений: 345
Отсутствует
| Quote Акустические сейфы
Акустические сейфы предназначены для защиты речевой информации при дистанционной активации сотового телефона. Современные мобильные телефоны и смартфоны подвержены тем же болезням что и обычные компьютеры - их можно заразить любым вирусом, а значит любой владелец современного сотового телефона потенциальная жертва хакерской атаки с целью завладеть той или иной информацией. Не нужно иметь много ума что бы найти в интернете программу для прослушки сотового телефона... ну а дальше как говориться дело техники… Принцип работы акустических сейфов прост и очень понятен – как только помещенный в сейф мобильный телефон начинает что то излучать автоматически включается белый шум, который забивает все звуки в помещении, потому что находиться в непосредственной близости к микрофону телефона.
Quote Стационарное устройство подавления сотового телефона и подавления GSM жучков “Аллигатор”
НАЗНАЧЕНИЕ: Устройство предотвращения утечки информации по каналам систем мобильной связи "Аллигатор - 15" далее изделие, предназначено для блокирования работы подслушивающих устройств, использующих каналы систем мобильной связи стандартов GSM-900/1800, 2200 МГц - 3G и блокирования работы телефонов названных систем мобильной связи в пределах выделенных помещений, предназначенных для ведения переговоров, проведения совещаний. Используется в целях предотвращения утечки информации за пределы выделенного помещения через подслушивающие устройства указанного выше типа, через включенный телефон мобильной связи, а также для обеспечения рабочей обстановки во время проведения переговоров, совещаний.
Quote Акустический сейф "Кокон" предназначен для защиты от прослушивания через сотовый телефон GSM стандарта по средствам генерации шума во время несанкционированного прослушивания или вызова. Выполнен акустический сейф "Кокон" в чехле для телефона.
Акустический сейф "Кокон" необходим для предотвращения утечки информации, во время работы и во время переговоров.
Для начала работы устройства достаточно поставить сотовый телефон внутрь устройства "Ладья". После того, как сотовый телефон помещен в устройство, прозвучит звуковой сигнал, который свидетельствует о том, что устройство готово к работе.
При входящем вызове или несанкционированном включении вызова сотового телефона, акустический сейф автоматически включит генератор шума, который работает в диапазоне речевой информации. Это позволяет эффективно препятствовать передачи речевой информации через сотовый телефон.
При разрядке батарейки устройство начнет издавать прерывистый звуковой сигнал.
Подобная техника вполне законна . При условии ограниченного радиуса использования вроде . Но в пакетниках , при обмене сота ловит International Mobile Subscriber Identity (IMSI) . Так что ничего умнее извлечения батареи питания и sim card пока не придумали . Ну или пользоваться сетью редиректов с не засвеченных номеров (что дорого ибо единоразово) . Большой брат , как бэ намекает ...
|
|
| |
Харон | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:58 | Сообщение # 7 |
VIP
Сообщений: 345
Отсутствует
| http://audioalibi.ru/#
|
|
| |
WildeJagd | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:08 | Сообщение # 8 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| прикольно..)
|
|
| |
Харон | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:33 | Сообщение # 9 |
VIP
Сообщений: 345
Отсутствует
| шутка конечно , но принцип маски вполне не плохо показан . Алгоритм вообщем то не сложный . Ассоциировать значение переменной (insert call) со значением в матрице и выполнить макрос условий (ini файл) , подняв из библиотеки нужный медиа-файл(распаковав архив).
|
|
| |
|
 | Copyright MyCorp © 2025 | Сайт создан в системе uCoz |  |
|