В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог: все без исключения дороги станут платными, а бензин существенно вырастет в цене из-за высоких акцизов. В частности, в правительственной программе «Стратегия 2020» содержится ряд предложений, касающихся полной отмены экспортных пошлин, повышения налога на добычу нефтепродуктов и увеличения акцизных сборов до 7-8 рублей за 1 литр топлива.
Авторы «Стратегии-2020» считают, что налоговая нагрузка на автолюбителей должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день автовладельцы оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны, а этот показатель должен достигнуть ста процентов.
Если так пойдет дальше, то, глядишь, придет и светлое будущее, в котором поездка на личном автомобиле превратится из рядового события в доступную лишь избранным роскошь. А остальным, видимо, придется пересаживаться на велосипеды. На шипах.
Парламентарии начали готовить поправки к скандальному закону о прохождении техосмотра. Среди них оказался важнейший документ, который фактически отменяет прохождении ТО. Законопроект с внесенным в него правками может заработать уже летом текущего года.
Суть изменений заключается в том, чтобы приравнять регулярный осмотр автомобилей в сертифицированных сервисах к прохождению ТО. Причем речь идет не только о гарантийных машинах, которые обслуживаются в дилерских техцентрах. Достаточно иметь при себе сервисную книжку, в которой проставляются отметки о текущем техническом состоянии автомобиля, – и талончик техосмотра (при условии, что машина исправна) больше не нужен. Таким образом, будут нивелированы и все проблемы, связанные с оформлением полиса ОСАГО
В конце 2012 года в коммерческую продажу поступит интересный гибридный транспорт: автомобиль-параплан Parajet Skycar.
Parajet Skycar представляет собой легкий автомобиль-багги с тканевым крылом, которое разворачивается при разбеге. Площадь крыла летающего автомобиля равна 38 кв. м., максимальная высота полета 4500 м. В движение аппарат приводится двигателем Yamaha R1 мощностью 140 л.с., который крутит пропеллер, установленный сзади багги. На суше скорость Parajet Skycar достигает 225 км/ч, в воздухе - 160 км/ч, дальность полета на полном 35-л баке составляет 320 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч равно 4,2 секунды, длина разбега – 150 м. Стоит Parajet Skycar примерно 80 тыс. долл.
Parajet Skycar – это отличный транспорт для пустыни
Уникальным преимуществом Parajet Skycar по сравнению с другими летающими автомобилями является возможность взлетать и садиться на любые ровные площадки, будь то шоссе, ровное поле или проселочная дорога. Несмотря на то, что мягкое парашютное крыло внушает многим людям опасения в плане безопасности, разработчики заявляют, что их транспорт не опаснее, чем любой другой самолет. В частности, он не имеет канала управления по тангажу, что снижает вероятность срыва воздушного потока и катастрофы. Если же из строя выйдет двигатель, то Parajet Skycar продолжит планировать и совершит мягкую посадку. В то же время, от жесткой посадки защищает прочная рама кузова, мощные амортизаторы и сиденье пилота.
Оригинальная летающая машина с мягким крылом может пригодиться не только любителям экстрима, но и военным. Так, американский и британский спецназ широко использовал легкие автомобили (багги) во время войн в Ираке. За счет высокой скорости подобные машины могут свободно действовать в тылу противника и быстро покидать поле боя. Возможность полета для таких автомобилей спецназначения была бы совсем не лишней.
На днях голландская компания PAL-V объявила о первом полете своего прототипа "летающего автомобиля". Уникальный гибрид PAL-V One представляет собой нечто среднее между трехколесным мотоциклом и автожиром, полет которого осуществляется за счёт автовращения винта-ротора. Чтобы превратиться в летательный аппарат, гибриду необходимо несколько минут на раскладку винтов и хвоста. В воздухе автожир развивает скорость до 180 км\ч.