Черновик Среда, 22.05.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Быстрый поиск по сайту
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: sylesty  
Черновик - Форум » «Меломания» » Музыкальный калейдоскоп » Музыкальные жанры, направления, стили
Музыкальные жанры, направления, стили
YankaДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:39 | Сообщение # 11
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Северная Америка
Канадская народная музыка
Индейская народная музыка
Мексиканская народная музыка
Кубинская народная музыка
Ямайская народная музыка
- Менто
- Реггетон
Панамская народная музыка


 
YankaДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:39 | Сообщение # 12
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Современная народная музыка
Этническая музыка
Фолк
- Прогрессив-фолк
- Филк


 
YankaДата: Суббота, 14.01.2012, 15:07 | Сообщение # 13
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Духовная музыка - музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса), так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.

Направления и жанры духовной музыки

-Паралитургическая музыка (лауда, кондукт, ноэль, кэрол, духовный стих и др.)
-Литургическая драма
-Органная музыка
-Музыка для других музыкальных инструментов
-Музыка для оркестра и солистов
-Музыка для оркестра, солистов и органа,
-Музыка для хора, оркестра, солистов и органа
-Хоровая (a cappella)
-Хоровая с инструментальным сопровождением
-Сольная (a cappella)
-Сольная с инструментальным сопровождением
-Молитвенно-медитативная музыка


 
YankaДата: Суббота, 14.01.2012, 15:11 | Сообщение # 14
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Иудейская духовная музыка
Каббалистическая музыка


 
YankaДата: Суббота, 14.01.2012, 15:11 | Сообщение # 15
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Христианская духовная музыка
Апостольская или Армянская духовная музыка
Католическая музыка
-Месса
-Григорианское пение
Православная музыка
Афроамериканская духовная музыка
-Спиричуэлс
-Госпел


 
YankaДата: Суббота, 14.01.2012, 15:11 | Сообщение # 16
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Исламская духовная музыка
Азан
Аль-Куран
Зикр


 
ХаронДата: Суббота, 14.01.2012, 18:02 | Сообщение # 17
VIP



Сообщений: 345

Отсутствует
Xонки тонк
Quote
Первым музыкальным жанром, известным как хонки тонк, был вид игры на фортепиано в стиле рэгтайм, с усиленным ритмом, иногда даже выбивающимся из мотива композиции. Таким образом, хонки тонк оказал сильное влияние на фортепиано-стиль буги-вуги, как показывают композиции Джелли Мортона «Honky Tonk Music» 1938-го года и Меда Льюиса «Honky Tonk Train Blues», которую он записывал много раз с 1927-го до 1950-х. Ещё одним легендарным хонки тонк-пианистом был уроженец Нового Орлеана Фэтс Домино, чьи песни «Blueberry Hill» и «Walkin' to New Orleans» стали хитами в популярных музыкальных чартах.

Перед Второй мировой войной, музыкальная индустрия определяла хонк тонк, который играли от Техаса и Оклахомы до западного побережья, как стиль хиллбилли (англ. hillbilly). Позднее его стали считать основным стилем музыки кантри, получившим развитие в Нашвилле с приходом туда западного свинга. Изначально, в стиле хонки тонк использовали гитару, скрипку, контрабас, и стальную (гавайскую) гитару (англ. steel guitar). Также, хонки тонк был одним из первых стилей кантри, где стали использовать электрогитары. Вокал обычно был грубым и носовым, как, например, у известных исполнителей Флойда Тиллмана и Хэнка Уильямса. Однако, позднее сюда пришёл чистый и чёткий звук таких певцов, как Джордж Джонс и Джонни Пэйчек. Тексты описывали жизнь рабочего класса. Очень часто использовались трагические темы потерянной любви, измены, одиночества, алкоголизма и жалости к самому себе. Образцом может служить песня Теда Даффина «Born to Lose».

В период Второй мировой войны, хонки тонк был популяризован Эрнестом Таббом (I’m Walking The Floor Over You), который привёз свой стиль в Нашвилл и стал первым исполнителем, использовавшим электрическую гитару на Grand Ole Opry. 1950-е годы стали золотым веком хонки тонк, благодаря массовой популярности таких исполнителей, как Уэбб Пирс, Хэнк Локлин, Лефти Фризелл, Джордж Джонс и, конечно, легендарный Хэнк Уильямс. В конце 1950-х, рокабилли, который объединил хонки тонк-кантри со стилем ритм-энд-блюз и гладким Нашвиллским звучанием, завершил период доминирования чистого хонки тонк.

В 1970-х, «разбойничий» стиль кантри (англ. outlaw country) был одним из самых популярных музыкальных жанров. А его разновидность — грубый хонки тонк, представленный такими исполнителями, как Гэри Стюарт, Уэйлон Дженнингс, Вилли Нельсон, Дэвид Аллан Коу и Билли Джо Шайвер, по сути, создал направление «альтернативного» кантри в 1990-х. В 1980-е, возрождённый «гладкий» хонки тонк захватил музыкальные чарты. В середине десятилетия, поп-ориентированная версия хонки тонк, созданная Джорджем Стрейтом и Дуайтом Йокамом, становится широко популярной. А действительно массовой она становится в начале 90-х, с такими певцами, как Гарт Брукс, Алан Джексон, Клинт Блэк. Позднее, кантри всё больше сближается с поп-музыкой и отходит от своих корней, что, впрочем, не мешает её популярности, как можно видеть на примере таких певиц, как Шанайя Твейн и Фэйт Хилл.



Сообщение отредактировал Харон - Суббота, 14.01.2012, 18:22
 
ХаронДата: Суббота, 14.01.2012, 18:07 | Сообщение # 18
VIP



Сообщений: 345

Отсутствует
Блюграсс
Quote
Блюграсс (англ. Bluegrass) — форма народной американской музыки. Корни этого стиля уходят в ирландскую, шотландскую и английскую традиционную музыку. Блюграсс является причудливой смесью музыки иммигрантов с Британских островов, афроамериканцев, а также джаза и блюза. В блюграссе, как и в джазе, каждый музыкальный инструмент по очереди является ведущим, в то время как остальные отходят на задний план. Это отличает блюграсс от других ранних музыкальных стилей, где все инструменты играют вместе или один инструмент является ведущим на протяжении всей композиции, пока остальные составляют аккомпанемент. Блюграсс — это акустический стиль; электрические инструменты используются редко.
В отличие от традиционного кантри, блюграсс основывается, главным образом, на акустических струнных инструментах: скрипке, пятиструнном банджо, акустической гитаре, мандолине и контрабасе. Иногда к ним присоединяется резонаторная гитара.

Хотя некоторые поклонники блюграсса в России ведут яростные споры о том, какие музыкальные инструменты должны использоваться в настоящем блюграсс-ансамбле, во всём мире набор инструментов остаётся незыблемым, как перечислено в предыдущем абзаце. С тех пор как этот стиль получил своё название от ансамбля Билла Монро, «The Blue Grass Boys», многие считают, что инструменты, использовавшиеся в этой группе и являются традиционными блюграсс-инструментами. А именно: мандолина (на которой играл сам Монро), скрипка, гитара, банджо и контрабас. Крайне редко некоторые блюграсс-коллективы используют также аккордеон, губную гармонику, фортепиано, ударные, электрогитару и т. д. Эти инструменты не являются прогрессивными в данном музыкальном стиле и лишь несколько изменяют традиционный блюграсс в звучании.
Возникновение стиля блюграсс произошло в середине 1940-х годов, вскоре после войны, которая препятствовала развитию музыки. Как и в случае с другими музыкальными стилями, его изобретение нельзя приписать какому-то одному человеку. Блюграсс является смесью блюза, регтайма, джаза и других ранних стилей. Тем не менее, следы возникновения блюграсса ведут к одному ансамблю. Сегодня, Билла Монро называют отцом-основателем музыки блюграсс; стиль был назван по имени его группы «The Blue Grass Boys», основанной в 1939-м году. Присоединение к ним, в 1945-м, Эрла Скраггса, который владел уникальной техникой игры на банджо, является ключевым моментом в образовании жанра. Выступая с 1945-го по 1948-й, группа, в которую, помимо Монро и Скраггса, входили гитарист Лестер Флатт, скрипач Чабби Уайз и басист Ховард Уоттс, создала совершенно уникальный звук и инструментальный стиль, который является образцом и сегодня.

По понятным причинам, пока «The Blue Grass Boys» были единственной группой, играющей подобную музыку, это был их собственный уникальный стиль. И он не мог быть отдельным музыкальным стилем пока другие группы не начали играть в подобном ключе. В 1947-м году, братья Стэнли записали традиционную песню «Molly and Tenbrooks» в стиле «Blue Grass Boys», и этот момент можно считать точкой появления блюграсса как самостоятельного стиля.
Блюграсс никогда не являлся фолк-музыкой в прямом понимании этого слова. Тем не менее, повествовательные темы многих песен очень напоминали фолк. В действительности, многие песни в стиле блюграсс являются старыми фолк-песнями, переработанными заново. На протяжении своей истории, блюграсс игрался профессиональными музыкантами. И хотя любители также оказывали достаточно большое влияние, тон в этом музыкальном стиле задают именно профессионалы.

 
ХаронДата: Суббота, 14.01.2012, 18:16 | Сообщение # 19
VIP



Сообщений: 345

Отсутствует
Кантри блюз
Quote
Кантри блюз (Сельский Блюз, англ. Country blues; также известен под названиями folk blues (фолк-блюз или народный блюз), rural blues (деревенский блюз), backwoods blues (захолустный блюз), downhome blues (провинциальный блюз)) — архаический акустический блюз, основанный на сельском музыкальном фольклоре чернокожего населения США, в отличие от классического блюза, имевшего преимущественно городское бытование и поэтому называвшегося также биг-сити-блюзом (букв. блюз большого города).

 
Черновик - Форум » «Меломания» » Музыкальный калейдоскоп » Музыкальные жанры, направления, стили
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Мини-чат

Среда, 22.05.2024, 01:52


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz