Черновик Суббота, 18.05.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Быстрый поиск по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sylesty  
Черновик - Форум » «Общий Раздел» » Это интересно! (новый) » Ученые просканируют мозг покупателей во время шопинга
Ученые просканируют мозг покупателей во время шопинга
WildeJagdДата: Среда, 20.11.2013, 00:23 | Сообщение # 1
со-Админ
Wilde Jagd



Сообщений: 3418

Отсутствует
[highslide]http://cdn4.img22.rian.ru/images/97707/83/977078315.jpg[/highslide]

Британские ученые просканируют мозг покупателей во время шопинга

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости.
14:0419.11.2013 (обновлено: 14:12 19.11.2013)


Британские ученые с помощью компьютерной томографии просканируют мозг покупателей во время виртуальной прогулки по магазину, чтобы понять, как он реагирует на специальные предложения и другие маркетинговые ходы, сообщает The Telegraph.

Ранее было доказано, что примерно после 23 минут в супермаркете покупатель прекращает класть в корзину с продуктами то, что планировал — его действиями в этот момент начинает управлять часть мозга, отвечающая за эмоции, из-за чего человек чаще принимает спонтанные решения. А после 40 минут в магазине — по подсчетам ученых, это стандартное время, которое люди тратят на покупки — он окончательно перестает действовать рационально. Также ученые выяснили, что каждый пятый покупатель приобретает товар со специальным предложением, даже если он стоит гораздо дороже обычного.

"Из предыдущих работ ученых мы знаем, что мозг человека действует нелогично, когда сталкивается с избытком информации — как часто бывает в обычном супермаркете. Теперь мы нашли надежный научный способ проверить эти результаты и точно понять, что происходит в мозге человека, пока тот делает еженедельные покупки в магазине", — считает Филип Адкок (Phillip Adcock) из компании Shopping Behaviour Xplained, соавтор будущего исследования, слова которого приводятся в издании.

В эксперименте Адкок и его коллег из Бангорского университета испытуемые совершат виртуальную прогулку по магазину, в которой они смогут потратить 80 фунтов стерлингов (чуть больше четырех тысяч рублей). Они должны будут выбрать из перечня товаров те, которые захотели бы купить во время реального похода в супермаркет, при этом среди них будут как предложения по обычным ценам, так и с различными скидками. Активность мозга участников ученые просканируют с помощью компьютерной томографии.

Исследователи таким образом надеются понять, как внимание покупателя "переключается" с одних товаров на другие во время шоппинга, и способен ли он игнорировать товары со специальными предложениями.
 
Черновик - Форум » «Общий Раздел» » Это интересно! (новый) » Ученые просканируют мозг покупателей во время шопинга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Мини-чат

Суббота, 18.05.2024, 19:23


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz