WildeJagd | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:02 | Сообщение # 1 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| Компания Google разрабатывает новый биржевой сервис, с помощью которого сторонние издатели, рекламодатели и другие фирмы смогут свободно продавать и покупать пользовательские данные, использующиеся для таргетинга онлайн-рекламы.
Компания Google продолжительное время работает над созданием новой открытой платформы для продажи и покупки пользовательских данных, которые используются в онлайн-рекламе. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на осведомленные источники среди представителей индустрии.
По их словам, интернет-гигант разрабатывает электронную биржу, сейчас известную под аббревиатурой DDP. Она станет первым массовым рынком, где компании смогут торговать теми пользовательскими данными, которые применяются для таргетинга онлайн-рекламы на конкретных людей или группы потребителей. Источники отмечают, что эта инициатива должна стать одной из самых амбициозных во всей истории Google, закрепив за компанией доминирующее положение на всем рынке онлайн-рекламы, а не только контекста.
С помощью новой биржи издатели и сторонние сборщики пользовательских данных, такие как BlueKai и Exelate, смогут выставлять свои коллекции на продажу, а рекламодатели получат возможность приобретать их для более эффективного таргетинга своей рекламы на конкретные сегменты аудитории. Под сегментами аудитории имеются ввиду любые группы пользователей, от читателей журнала The New York Times до людей, планирующих купить новую машину или многодетных матерей.
Такие данные, как интересы пользователей, их предпочтения при посещении сайтов, активность в интернете и т. д., и сейчас весьма активно применяются для таргетинга онлайн-рекламы, однако новый сервис Google должен стать центральной платформой для торговли ими. Издатели, применяющие рекламный сервис DoubleClick от Google, смогут легко торговать данными о своей аудитории напрямую через эту службу.
Торговлю чужими данными Google сделает правильным бизнесом
Представители Google отказались комментировать информацию о разработке подобной платформы. Как сообщили источники, данный сервис разрабатывается уже довольно давно и в течение пары недель интернет-гигант может запустить его как минимум с частичным функционалом.
Нынешний глава по стратегии работы с дисплейной рекламой Google, а также бывший топ-менеджер и вице-президент DoubleClick, Нил Моан (Neal Mohan), отметил, что компания «сейчас работает над несколькими новыми вещами», отказавшись предоставить более подробные сведения.
«Наше видение носит комплексный характер, нам следует предоставлять данные в дополнение к рекламным ресурсам. Мы работаем над проектами, которые должны помочь издателям и рекламодателям делать именно это», - сказал Моан.
На сегодняшний день, Google доминирует на рынке поисковой рекламы, однако ее доля в дисплейной рекламе по-прежнему невелика, отчасти, потому что компания располагает ограниченными ресурсами в этой сфере. Создание собственной биржи для торговли пользовательскими данными, которые являются необходимой вещью для качественного таргетинга аудитории, может действительно сделать Google королем и этого рынка, считают эксперты.
Также Google сейчас владеет целым рядом рекламных сервисов - DoubleClick, Invite Media, Teracent, AdMeld, – мощности которых можно будет применить для быстрой популяризации данной платформы.
CNews
ЗЫ. ![](http://i.ru-board.com/s/down.gif) ![](http://s3.rimg.info/9c7aedb012a5b18389756e565c34cd6d.gif)
|
|
| |
sylesty | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:14 | Сообщение # 2 |
Админ
Сообщений: 762
Отсутствует
| интересно, а самих пользователей спрашивать будут, можно ли передавать их данные другим? ведь кажется в соглашении компания обязуется не передавать никому никаких данных...
|
|
| |
WildeJagd | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:54 | Сообщение # 3 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| Quote (sylesty) ведь кажется в соглашении компания обязуется не передавать никому никаких данных... нет никаких соглашений... во всяком случае про что тут имеется ввиду. Ведь давно известно что в инете отслеживают предпочтения пользователей и у них никто не спрашивает разрешения на это. Например мне приятель прислал на мыло ссылку на один сайт. Я, вероятно в запарке, клацнул по этой ссылке и перешёл туда прям из почтового ящика. Ну посмотрел и ушел. Через пару часов прилетело "песьмо сщастья" от этого сайта с приглашением зарегаться. Вот так воть. Кругом реклама, кругом следят куды ты идешь и что смотришь. "Кругом враги, Майкл!"© Штоб потом впаривать...
|
|
| |
sylesty | Дата: Среда, 13.07.2011, 06:49 | Сообщение # 4 |
Админ
Сообщений: 762
Отсутствует
| Quote (Ramerup) Ведь давно известно что в инете отслеживают предпочтения пользователей и у них никто не спрашивает разрешения на это не помню уже соглашение с "гугл", а вот в последних версиях "мозиллы" не так давно появилась опция - запрещающая отслеживание предпочтений, и у меня она включена. интересно она хоть работает, или это так... просто...
|
|
| |