WildeJagd | Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:55 | Сообщение # 1 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
| 30.11.12, Пт, 15:48, Мск, Текст: Денис Легезо
Вице-президент «Ростелекома» Алексей Нащекин заявил, что после принятия нормативной базы государственная электронная почта может быть запущена весной 2013 г. «Мы технически готовы к запуску, система была показана Минкомсвязи и находится в тестовой эксплуатации, - говорит он. – Остальное - вопрос нормативной базы, необходим один новый федеральный закон, внесение изменений в два существующих, и несколько нормативных актов правительства».
Для работы с системой нужно будет авторизоваться через единую систему идентификации и авторизации «Ростелекома» (ЕСИА) по ЭЦП или с помощью логина с паролем. «Сами госуслуги – это система структурированного взаимодействия. В ней предусмотрена работа со справочниками и отправка чиновникам заполненных форм. Госпочта, в свою очередь, даст возможность неструктурированного, интерактивного взаимодействия в режиме переписки», - объяснил Нащекин.
Что касается нормативной базы, то, по мнению представителя «Ростелекома», для успешной работы системы необходимо закрепить юридическую значимость, обязательность таких писем от граждан для отработки чиновниками. «Практика показывает, что на такое доведение потребуется несколько месяцев, - говорит Нащекин. - Разработка нормативной базы ведется Администрацией президента. Думаю, реально возможный срок запуска – апрель».
Он также описал готовый тестовый функционал, который будет подключен в личном кабинете портала: «Идет уведомительное информирование о штрафах ГИБДД. Вы не запрашиваете, а просто получаете данные о своих нарушениях. Сейчас подключаем информацию с камер».
Также появление госпочты «Ростелекома» должно помочь в решении распространенной проблемы – ошибочное требование Федеральной налоговой службой (ФНС) транспортного налога за уже проданную машину. «Можно описать эту ситуацию в сообщении службе через портал, и это будет юридически значимое обращение, с которым нужно будет разбираться, - говорит Нащекин. – Со всеми последствиями за неисполнение обработки обращения в течение 30 дней».
Изначально, по его словам, оператор предусмотрел функцию обращения в прокуратуру: «Включался обратный отсчет 30 дней и после их истечения появлялась кнопка «отправить в прокуратуру», но позже мы отказались от нее».
Напомним, что параллельно в законопроекте «О почтовой связи» появилась «единая электронная почтовая система» с платными ящиками. Заниматься ей будет «Почта России». Подробности проекта неизвестны.
CNews
|
|
| |