[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Быстрый поиск по сайту |
|
Киномания.
| |
Yanka | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:05 | Сообщение # 11 |
Супер-модератор
Сообщений: 2609
Отсутствует
| Посмотрели Гарри Поттера. Впечатление благоприятное, спец.эффекты как всегда на высоте. Особо порадовало, что фильм максимально приближен к книге, чего не было в предыдущих двух фильмах - Орден феникса и Принц- полукровка. От книги к книге росло литературное мастерство Дж. Роулинг, и невозможно было все события уложить в короткий отрезок времени, что пытались сделать авторы двух последних частей. Так что разделение на две части Даров смерти вполне оправдано и целесообразно. Только вот сколько ждать появления второй части?
|
|
| |
blackswan | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:31 | Сообщение # 12 |
Модератор
Сообщений: 600
Отсутствует
| и я посмотрела Гарри.Восторга нет,но продолжение,которое должно появиться летом,посмотрю обязательно
|
|
| |
Yanka | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:59 | Сообщение # 13 |
Супер-модератор
Сообщений: 2609
Отсутствует
| blackswan, книги пока почитай. Если что, могу подкинуть.
|
|
| |
АСС | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:00 | Сообщение # 14 |
VIP
Сообщений: 260
Отсутствует
| Я тоже, вынужден был сходить на Гари Потера, и боюсь придётся идти второй раз, с детьми.
|
|
| |
Yanka | Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:24 | Сообщение # 15 |
Супер-модератор
Сообщений: 2609
Отсутствует
| Рождественская киносказка Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" выходит в российский прокат в первый день нового года. Американским зрителям фильм был показан немногим ранее и абсолютно провалился. За две недели проката в 50 кинотеатрах фильму удалось собрать всего лишь $169 тысяч. На пресс-конференции в Москве, на которую, по собственному признанию режиссера, его "будто на веревке тащили", Кончаловский заявил, что "кредит отдавать надо", поэтому остается надежда на зрителей России, Европы и Азии. По словам режиссера, у него получилось кино об одиночестве, которое испытывает ребенок, если его дома не слушают. "Это одиночество ребенок часто испытывает в любой семье. В лучшем случае оно выливается в фантазии", - сказал он. В основе сюжета киноверсии лежит сказка Гофмана, но действие происходит в Вене 1920-х годов. Родители Мэри и Макса увлекаются идеями Фрейда, а дядюшка Альберт, внешне напоминающий Эйнштейна, поет им песню о теории относительности. В фильме крысы в серых шинелях маршируют по городу, над которым дымят трубы крематориев, застилая солнечный свет: в огромных печах горят детские игрушки. Но побеждает, как водится, любовь. Слезинка Мэри, упавшая на бесчувственного Щелкунчика, потерявшего деревянную ногу в борьбе с железным крысопсом, совершает чудо: заколдованный принц оживает и вновь становится человеком. Обе его ноги на месте. Крысиный король с прической Энди Уорхола, которого играет известный актер Джон Туртурро, коллекционирует фотографии плачущих детей, а в большом аквариуме держит акулу. "Достал этот голимый музон", - так отзываются крысы-шпионы о "Вальсе цветов", наблюдая сквозь еловые ветки, как Мэри танцует со снежинками. Кстати, музыка Чайковского в фильме звучит в популярных аранжировках Эдуарда Артемьева. [highslide]http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/12/16/nutcracker/04.jpg[/highslide] [highslide]http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/12/16/nutcracker/15.jpg[/highslide] [highslide]http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/12/16/nutcracker/00.jpg[/highslide] Отсюда Что - то не хочется смотреть эту сказку.
Сообщение отредактировал Yana - Суббота, 18.12.2010, 15:36 |
|
| |
WildeJagd | Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:53 | Сообщение # 16 |
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3418
Отсутствует
| Quote (Yana) Что - то не хочется смотреть эту сказку. После этого: Quote В фильме крысы в серых шинелях маршируют по городу, над которым дымят трубы крематориев, застилая солнечный свет: в огромных печах горят детские игрушки. точно не хочется. Достало конъюнктурное стремление привязывать общие вопросы и проблемы к конкретным режимам из недавнего прошлого. Масштаб сразу мельчает.
|
|
| |
sylesty | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:59 | Сообщение # 17 |
Админ
Сообщений: 762
Отсутствует
| Quote (Yana) Рождественская киносказка Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" Ну и фильмы стали снимать... Да еще и сказкой назвали. Интересно, для какой аудитории эта сказка предназначалась...
|
|
| |
Ariadna | Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:18 | Сообщение # 18 |
VIP
Сообщений: 13
Отсутствует
| «Начало» (англ. Inception) — фантастический триллер Кристофера Нолана. Правильнее было бы назвать "Зарождение" Фильм действительно очень страшный. Но это - не триллер. Это - попытка снова достучаться до людей с криком, что реальность составлена из того, что каждый из нас сам в неё пустил. Люди, вещи и явления - не константа, а законы мироздания опасно воспринимать как незыблемые. И вот это - страшно. В своё время так же "выносило" сознание после фильма 13й этаж Джозефа Руснака и от первой "Матрицы"... Их много, подобных фильмов (к примеру, "Шестое Чувство" Шьямалана и "Другие" Аменабара тоже можно отнести к этой серии). Проблема в том, что во-первых, эти фильмы быстро "замыливают" расхожей фразой: "Вещи и люди - не такие какими кажутся", дабы успокоить разбушевавшуюся фантазию и вернуть привычный уютный мир и ход вещей на место. А во-вторых, все эти фильмы имеют такой вот встяхивающий эффект лишь ограниченное время, пока народ к каждому из них не привыкнет, не адаптируется и не включит в свой опыт, что происходит очень быстро. Поэтому я очень благодарна людям, продолжающим искать новые формы для выражения всё той же мысли, заставляющей нас задумываться над своей жизнью; людям, придумывающим сценарии и умеющим всё это создавать... Для меня самый жуткий момент - это когда Ариадна "просыпается" посреди моря в мире Кобба... Потому что именно такие эпизоды бывают и у меня в снах... После всех этих историй и загадочных слухов про составителей "карт снов", "Inception" показывает что нам действительно снится одно и то же в определённые стечения времени и обстоятельств. Вопрос лишь в том, как такие одинаковые сны интерпретировать: как просто одно из свойств человеческой психики, присущей каждому индивиду; как невостребованное многими умение путешествовать в других мирах, куда мы спонтанно иногда попадаем во снах; как просто возможность работать со своими комплексами и фобиями посредством снов или всё-таки как одну из множества реальностей в которых мы пребываем постоянно и одновременно как присутствуем мы одновременно в множестве зеркал, если заглянуть в трильяж... А если писать скептично, то стоит упомянуть книги Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Дозор"ы - вряд ли создатели фильма их читали, но уж больно перекликается содержание. Ну, и от "Матрицы" у "Зарождения" тоже есть немного. Добавлено (07.01.2011, 01:18) --------------------------------------------- «Алису» Бартона мне показали в самолёте... Даже на маленьком экране и при прерывающемся звуке; даже несмотря на то, что мне мешали то стюарты со стюардессами, то пилот (говорливый попался и каждые полчаса-час начинал что-нибудь неспеша и нудно рассказывать, прерывая всё что шло на экранах у пассажиров), я всё равно до сих пор держу этот фильм в голове задним фоном... Он какой-то проявляющийся во времени что-ли... Сначала он не очень мне понравился. Видимо, из-за шумихи вокруг него, я ожидала большего. Кроме того, я не люблю актёра говорившего за гусеницу. А ещё там не один кролик, а два (тоже мне мешало). И Шляпник изредка предательски вворачивал словечки на пиратский манер Джека Воробья... А белая королева должна быть другой на мой взгляд. Но в общем-то, это всё придирки... Конечно же, Джонни Депп сыграл (я бы сказала, перевоплотился и прожил) не просто шляпника, которому я не особенно придавала значение как персонажу, прочтя русский вариант книги; но Шляпника!!! Его фраза и как он её произнёс: «You’ve lost your Muchness» (ты утратила свою самость – хотя не уверена, что я правильно перевожу) - которой он упрекнул Алису и повернул тем самым ход истории в Wonderland, шокировала и меня... Как-то он умудрился её произнести очень лично для меня... В общем, дождусь уценки DVD дисков и куплю пересматривать (причём, не раз). Единственное, что ОЧЕНЬ мешало – это моя нехватка знаний и отсутствие английской ментальности. Весь фильм пропитан ассоциациями и вторым-третьим планами (как любое великолепное произведение), большинство из которых остались для меня «за кадром». Крайне неприятное чувство понимания, что главное в фильме проходит мимо тебя...
|
|
| |
sylesty | Дата: Пятница, 07.01.2011, 11:04 | Сообщение # 19 |
Админ
Сообщений: 762
Отсутствует
| Ariadna, спасибо что заглянула! А мне «Алиса» Бартона как-то не очень приглянулась в первый раз. Вот думаю снова скачать и пересмотреть ее. Наверное потому, что я ее смотрела сразу после одноименного сериала Алиса в стране чудес Правда сериал маленький всего, по-моему, 4 серии, но я его смотрела как фильм. Он, правда, даже и не похож на "Алису" Льюиса Кэрролла или Бартона. Это скорее вроде фантастического продолжения "классической "Алисы"". Любовная история уже повзрослевшей Алисы, и ее новое приключение в "стране чудес". Поэтому будучи под впечатлением от сериала, фильм Бартона у меня не вызвал никаких впечатлений. Сейчас я понимаю, что стоило сделать перерыв и посмотреть фильм позже, но я его к сожалению стерла. Так что теперь придется снова закачивать и пересматривать...
|
|
| |
Ariadna | Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:08 | Сообщение # 20 |
VIP
Сообщений: 13
Отсутствует
| Отзыв о старом любимом фильме: Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu (1993) Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski [img]http://pics.livejournal.com/lesnaya_mish/pic/0001a066/s320x320[/img] Первый фильм трилогии Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета". Серьезная, умная картина, рассчитанная на столь же серьезного и сосредоточенного зрителя. Фильм получил Главный приз на кинофестивале в Венеции 1992 г, а Славомир Идзяк приз за операторскую работу, а также пермию "Сезар" за звук. О том, что синий – цвет одной из полос французского флага, означающей свободу, и о том, что он лёг в основу этого фильма, я думаю, знают уже все. Зато многие до сих пор гадают интерпретацию свободы в фильме. Я изложу свою точку зрения. Сюжет полностью укладывается в 1 предложение: внезапно овдовевшая жена композитора вместе с его другом дописывают неоконченное произведение. Тут-то и начинается ключ к разгадке этого фильма для меня. Оговорюсь, что те, кто не помнит снов или не видел «широкоформатных и цветных» снов, вряд ли одобрят моё объяснение. Остальным напомню: вы пробовали рассказать сон, потрясший Вас и запомнившийся надолго? Вы помните изумление от того, как сон поблёк, выцвел и уплощился по мере рассказа? То же самое происходит и при попытке рассказать «Синий». Невозможно передать ни накал чувств, ни власть музыки, ни откровения, ни потрясения, ни тем более всю бездну чувства утраты и безграничного одиночества. Я уверена, что и испытать такое в жизни просто невозможно в силу того, что наш мозг защищён от такого рода тяжелейших потрясений, чреватых умопомрачением. Но когда мы спим, защита спит вместе с нами и наступает время откровения истинных накалов эмоций и познания истинных высот сознания. В частности, мы можем пережить утрату близкого человека, уйдя в дела и работу, обманув себя тем, что смерть – это как отъезд навсегда, или потому, что у нас не хватило сил уйти вслед за ним (как это произошло с Жюли – главной героиней фильма). Наконец, просто потому, что в полной мере осознать утрату невозможно, как и бесконечность. И тогда приходят сны, снова и снова. И в них мы постигаем всю боль на которую способна душа, которой по-живому отрубили кусок сердца... И мы просыпаемся от того, что плачем, и мы плачем от того, что проснулись... Как и всякий сон подобного рода, «Синий» скручивает время в тугую спираль, вместив в свои 2 часа всю жизнь, которую Вы успеваете прожить вместе с главной героиней. Несмотря на всю свою целостность и завершённость, он дробится многократно на кусочки и эпизоды, законченные и совершенные по информативности и силе воздействия, подобно той синей гирлянде из осколков стекла, которую Жюли (Жюльет Бинош )взяла из прежнего дома как единственное напоминание обо всём, что было в прежней жизни. Чтобы рассказать фильм, надо описывать его весь, кадр за кадром, сюжет за сюжетом, а потому, лучше смотреть самим. Я лишь приведу примеры: «Предчуствие трагедии»: пронзительно синий шуршащий фантик оглушительно трепещется на ветру в руках маленькой девочки... «Забвение» - мать, погружённая в себя и отрешённая от мира полной потерей памяти... «Возрождение» - Жюли, сидя на скамейке в солнечный день, наблюдает сквозь ресницы за улицей и замечает старушку, бредущую выбросить пластиковую бутылочку в контейнер»... Не понятно? Тогда смотрите! Просто посмотрите этот фильм ещё раз. Может быть, Вы согласитесь со мной, что свобода – это когда часть тебя умерла, не вынеся утраты, а из пепла, вроде феникса, возникла совсем другая личность. Когда человек перед Вами – совсем другой, нежели Вы ожидаете, руководствуясь прежним знанием. Это – не освобождение от ненужных чувств, это – новая жизнь после духовной и эмоциональной смерти.
|
|
| |
|
Четверг, 16.05.2024, 00:38 |
| Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz | |
|