Черновик Четверг, 16.05.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Быстрый поиск по сайту
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: sylesty  
Черновик - Форум » «Общий Раздел» » Гостиная » Киномания. (разговоры о кинофильмах)
Киномания.
YankaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:05 | Сообщение # 11
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Посмотрели Гарри Поттера. Впечатление благоприятное, спец.эффекты как всегда на высоте. Особо порадовало, что фильм максимально приближен к книге, чего не было в предыдущих двух фильмах - Орден феникса и Принц- полукровка. От книги к книге росло литературное мастерство Дж. Роулинг, и невозможно было все события уложить в короткий отрезок времени, что пытались сделать авторы двух последних частей. Так что разделение на две части Даров смерти вполне оправдано и целесообразно. Только вот сколько ждать появления второй части?

 
blackswanДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:31 | Сообщение # 12
Модератор



Сообщений: 600

Отсутствует
и я посмотрела Гарри.Восторга нет,но продолжение,которое должно появиться летом,посмотрю обязательно
 
YankaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:59 | Сообщение # 13
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
blackswan, книги пока почитай. ;) Если что, могу подкинуть. :)

 
АССДата: Суббота, 27.11.2010, 14:00 | Сообщение # 14
VIP



Сообщений: 260

Отсутствует
Я тоже, вынужден был сходить на Гари Потера, и боюсь придётся идти второй раз, с детьми. 131

 
YankaДата: Суббота, 18.12.2010, 15:24 | Сообщение # 15
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Рождественская киносказка Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" выходит в российский прокат в первый день нового года.
Американским зрителям фильм был показан немногим ранее и абсолютно провалился. За две недели проката в 50 кинотеатрах фильму удалось собрать всего лишь $169 тысяч. На пресс-конференции в Москве, на которую, по собственному признанию режиссера, его "будто на веревке тащили", Кончаловский заявил, что "кредит отдавать надо", поэтому остается надежда на зрителей России, Европы и Азии.

По словам режиссера, у него получилось кино об одиночестве, которое испытывает ребенок, если его дома не слушают. "Это одиночество ребенок часто испытывает в любой семье. В лучшем случае оно выливается в фантазии", - сказал он. В основе сюжета киноверсии лежит сказка Гофмана, но действие происходит в Вене 1920-х годов. Родители Мэри и Макса увлекаются идеями Фрейда, а дядюшка Альберт, внешне напоминающий Эйнштейна, поет им песню о теории относительности.
В фильме крысы в серых шинелях маршируют по городу, над которым дымят трубы крематориев, застилая солнечный свет: в огромных печах горят детские игрушки. Но побеждает, как водится, любовь. Слезинка Мэри, упавшая на бесчувственного Щелкунчика, потерявшего деревянную ногу в борьбе с железным крысопсом, совершает чудо: заколдованный принц оживает и вновь становится человеком. Обе его ноги на месте.

Крысиный король с прической Энди Уорхола, которого играет известный актер Джон Туртурро, коллекционирует фотографии плачущих детей, а в большом аквариуме держит акулу. "Достал этот голимый музон", - так отзываются крысы-шпионы о "Вальсе цветов", наблюдая сквозь еловые ветки, как Мэри танцует со снежинками. Кстати, музыка Чайковского в фильме звучит в популярных аранжировках Эдуарда Артемьева.

[highslide]http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/12/16/nutcracker/04.jpg[/highslide] [highslide]http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/12/16/nutcracker/15.jpg[/highslide] [highslide]http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/12/16/nutcracker/00.jpg[/highslide]

Отсюда

Что - то не хочется смотреть эту сказку. mrgreen




Сообщение отредактировал Yana - Суббота, 18.12.2010, 15:36
 
WildeJagdДата: Суббота, 18.12.2010, 18:53 | Сообщение # 16
со-Админ
Wilde Jagd



Сообщений: 3418

Отсутствует
Quote (Yana)
Что - то не хочется смотреть эту сказку.

После этого:

Quote
В фильме крысы в серых шинелях маршируют по городу, над которым дымят трубы крематориев, застилая солнечный свет: в огромных печах горят детские игрушки.

точно не хочется. Достало конъюнктурное стремление привязывать общие вопросы и проблемы к конкретным режимам из недавнего прошлого. Масштаб сразу мельчает.

 
sylestyДата: Суббота, 18.12.2010, 19:59 | Сообщение # 17
Админ



Сообщений: 762

Отсутствует
Quote (Yana)
Рождественская киносказка Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король"

Ну и фильмы стали снимать... Да еще и сказкой назвали. Интересно, для какой аудитории эта сказка предназначалась...
 
AriadnaДата: Пятница, 07.01.2011, 02:18 | Сообщение # 18
VIP



Сообщений: 13

Отсутствует
«Начало» (англ. Inception) — фантастический триллер Кристофера Нолана. Правильнее было бы назвать "Зарождение"

Фильм действительно очень страшный. Но это - не триллер. Это - попытка снова достучаться до людей с криком, что реальность составлена из того, что каждый из нас сам в неё пустил. Люди, вещи и явления - не константа, а законы мироздания опасно воспринимать как незыблемые. И вот это - страшно.
В своё время так же "выносило" сознание после фильма 13й этаж Джозефа Руснака и от первой "Матрицы"... Их много, подобных фильмов (к примеру, "Шестое Чувство" Шьямалана и "Другие" Аменабара тоже можно отнести к этой серии). Проблема в том, что во-первых, эти фильмы быстро "замыливают" расхожей фразой: "Вещи и люди - не такие какими кажутся", дабы успокоить разбушевавшуюся фантазию и вернуть привычный уютный мир и ход вещей на место. А во-вторых, все эти фильмы имеют такой вот встяхивающий эффект лишь ограниченное время, пока народ к каждому из них не привыкнет, не адаптируется и не включит в свой опыт, что происходит очень быстро.


Поэтому я очень благодарна людям, продолжающим искать новые формы для выражения всё той же мысли, заставляющей нас задумываться над своей жизнью; людям, придумывающим сценарии и умеющим всё это создавать...
Для меня самый жуткий момент - это когда Ариадна "просыпается" посреди моря в мире Кобба... Потому что именно такие эпизоды бывают и у меня в снах...


После всех этих историй и загадочных слухов про составителей "карт снов", "Inception" показывает что нам действительно снится одно и то же в определённые стечения времени и обстоятельств. Вопрос лишь в том, как такие одинаковые сны интерпретировать: как просто одно из свойств человеческой психики, присущей каждому индивиду; как невостребованное многими умение путешествовать в других мирах, куда мы спонтанно иногда попадаем во снах; как просто возможность работать со своими комплексами и фобиями посредством снов или всё-таки как одну из множества реальностей в которых мы пребываем постоянно и одновременно как присутствуем мы одновременно в множестве зеркал, если заглянуть в трильяж...

А если писать скептично, то стоит упомянуть книги Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Дозор"ы - вряд ли создатели фильма их читали, но уж больно перекликается содержание. Ну, и от "Матрицы" у "Зарождения" тоже есть немного.

Добавлено (07.01.2011, 01:18)
---------------------------------------------

«Алису» Бартона мне показали в самолёте...
Даже на маленьком экране и при прерывающемся звуке; даже несмотря на то, что мне мешали то стюарты со стюардессами, то пилот (говорливый попался и каждые полчаса-час начинал что-нибудь неспеша и нудно рассказывать, прерывая всё что шло на экранах у пассажиров), я всё равно до сих пор держу этот фильм в голове задним фоном... Он какой-то проявляющийся во времени что-ли...
Сначала он не очень мне понравился. Видимо, из-за шумихи вокруг него, я ожидала большего. Кроме того, я не люблю актёра говорившего за гусеницу. А ещё там не один кролик, а два (тоже мне мешало). И Шляпник изредка предательски вворачивал словечки на пиратский манер Джека Воробья... А белая королева должна быть другой на мой взгляд. Но в общем-то, это всё придирки...
Конечно же, Джонни Депп сыграл (я бы сказала, перевоплотился и прожил) не просто шляпника, которому я не особенно придавала значение как персонажу, прочтя русский вариант книги; но Шляпника!!! Его фраза и как он её произнёс: «You’ve lost your Muchness» (ты утратила свою самость – хотя не уверена, что я правильно перевожу) - которой он упрекнул Алису и повернул тем самым ход истории в Wonderland, шокировала и меня... Как-то он умудрился её произнести очень лично для меня...

В общем, дождусь уценки DVD дисков и куплю пересматривать (причём, не раз).

Единственное, что ОЧЕНЬ мешало – это моя нехватка знаний и отсутствие английской ментальности. Весь фильм пропитан ассоциациями и вторым-третьим планами (как любое великолепное произведение), большинство из которых остались для меня «за кадром». Крайне неприятное чувство понимания, что главное в фильме проходит мимо тебя...

 
sylestyДата: Пятница, 07.01.2011, 11:04 | Сообщение # 19
Админ



Сообщений: 762

Отсутствует
Ariadna, спасибо что заглянула!

А мне «Алиса» Бартона как-то не очень приглянулась в первый раз. Вот думаю снова скачать и пересмотреть ее. Наверное потому, что я ее смотрела сразу после одноименного сериала Алиса в стране чудес Правда сериал маленький всего, по-моему, 4 серии, но я его смотрела как фильм. Он, правда, даже и не похож на "Алису" Льюиса Кэрролла или Бартона. Это скорее вроде фантастического продолжения "классической "Алисы"". Любовная история уже повзрослевшей Алисы, и ее новое приключение в "стране чудес". Поэтому будучи под впечатлением от сериала, фильм Бартона у меня не вызвал никаких впечатлений. Сейчас я понимаю, что стоило сделать перерыв и посмотреть фильм позже, но я его к сожалению стерла. Так что теперь придется снова закачивать и пересматривать...

 
AriadnaДата: Суббота, 08.01.2011, 10:08 | Сообщение # 20
VIP



Сообщений: 13

Отсутствует
Отзыв о старом любимом фильме:
Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu (1993)
Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski
[img]http://pics.livejournal.com/lesnaya_mish/pic/0001a066/s320x320[/img]
Первый фильм трилогии Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета". Серьезная, умная картина, рассчитанная на столь же серьезного и сосредоточенного зрителя. Фильм получил Главный приз на кинофестивале в Венеции 1992 г, а Славомир Идзяк приз за операторскую работу, а также пермию "Сезар" за звук.

О том, что синий – цвет одной из полос французского флага, означающей свободу, и о том, что он лёг в основу этого фильма, я думаю, знают уже все. Зато многие до сих пор гадают интерпретацию свободы в фильме. Я изложу свою точку зрения. Сюжет полностью укладывается в 1 предложение: внезапно овдовевшая жена композитора вместе с его другом дописывают неоконченное произведение.

Тут-то и начинается ключ к разгадке этого фильма для меня. Оговорюсь, что те, кто не помнит снов или не видел «широкоформатных и цветных» снов, вряд ли одобрят моё объяснение. Остальным напомню: вы пробовали рассказать сон, потрясший Вас и запомнившийся надолго? Вы помните изумление от того, как сон поблёк, выцвел и уплощился по мере рассказа? То же самое происходит и при попытке рассказать «Синий».

Невозможно передать ни накал чувств, ни власть музыки, ни откровения, ни потрясения, ни тем более всю бездну чувства утраты и безграничного одиночества. Я уверена, что и испытать такое в жизни просто невозможно в силу того, что наш мозг защищён от такого рода тяжелейших потрясений, чреватых умопомрачением. Но когда мы спим, защита спит вместе с нами и наступает время откровения истинных накалов эмоций и познания истинных высот сознания. В частности, мы можем пережить утрату близкого человека, уйдя в дела и работу, обманув себя тем, что смерть – это как отъезд навсегда, или потому, что у нас не хватило сил уйти вслед за ним (как это произошло с Жюли – главной героиней фильма). Наконец, просто потому, что в полной мере осознать утрату невозможно, как и бесконечность. И тогда приходят сны, снова и снова. И в них мы постигаем всю боль на которую способна душа, которой по-живому отрубили кусок сердца... И мы просыпаемся от того, что плачем, и мы плачем от того, что проснулись...

Как и всякий сон подобного рода, «Синий» скручивает время в тугую спираль, вместив в свои 2 часа всю жизнь, которую Вы успеваете прожить вместе с главной героиней. Несмотря на всю свою целостность и завершённость, он дробится многократно на кусочки и эпизоды, законченные и совершенные по информативности и силе воздействия, подобно той синей гирлянде из осколков стекла, которую Жюли (Жюльет Бинош )взяла из прежнего дома как единственное напоминание обо всём, что было в прежней жизни.

Чтобы рассказать фильм, надо описывать его весь, кадр за кадром, сюжет за сюжетом, а потому, лучше смотреть самим. Я лишь приведу примеры: «Предчуствие трагедии»: пронзительно синий шуршащий фантик оглушительно трепещется на ветру в руках маленькой девочки... «Забвение» - мать, погружённая в себя и отрешённая от мира полной потерей памяти... «Возрождение» - Жюли, сидя на скамейке в солнечный день, наблюдает сквозь ресницы за улицей и замечает старушку, бредущую выбросить пластиковую бутылочку в контейнер»... Не понятно? Тогда смотрите!

Просто посмотрите этот фильм ещё раз. Может быть, Вы согласитесь со мной, что свобода – это когда часть тебя умерла, не вынеся утраты, а из пепла, вроде феникса, возникла совсем другая личность. Когда человек перед Вами – совсем другой, нежели Вы ожидаете, руководствуясь прежним знанием. Это – не освобождение от ненужных чувств, это – новая жизнь после духовной и эмоциональной смерти.

 
Черновик - Форум » «Общий Раздел» » Гостиная » Киномания. (разговоры о кинофильмах)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Мини-чат

Четверг, 16.05.2024, 00:38


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz