Черновик Четверг, 16.05.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Быстрый поиск по сайту
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: sylesty  
Черновик - Форум » «Общий Раздел» » Гостиная » Киномания. (разговоры о кинофильмах)
Киномания.
WildeJagdДата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:29 | Сообщение # 31
со-Админ
Wilde Jagd



Сообщений: 3418

Отсутствует
нет, пока не посмотрел, а порезано оно изрядно, режиссерская версия 3 ч. 20 м., вариант с которого я выкладывал скриншоты выше 3 ч. 22 м. 52 с.,
а тот что ты видела 1 ч. 58 мин.
 
YankaДата: Среда, 12.10.2011, 15:24 | Сообщение # 32
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Мдя, может быть непорезаный вариант и оставил бы более благоприятное впечатление, поскольку имею подозрение, что порезали похождения компании Воланда, а она как раз мне и понравилась. Филиппенко просто великолепно сыграл Коровьева, хотя мне всегда в этой роли представлялся Абдулов. И у Гафта получился ироничный и насмешливый Воланд, в то время, как у Басилашвилли он больше задумчиво-философствующий.
Категорически не понравился Бездомный в исполнении Гармаша и пара моментов, неизвестно кем придуманных и не имеющих никакого отношения к Булгакову. Ну а про Маргариту в исполнении Вертинской АСС высказался очень точно - учителка из порно. mrgreen


 
WildeJagdДата: Понедельник, 28.11.2011, 03:10 | Сообщение # 33
со-Админ
Wilde Jagd



Сообщений: 3418

Отсутствует
Высоцкий. Спасибо, что такой!


Из чего «сложили» Высоцкого в фильме, остается загадкой


Оксана Акиньшина в роли Татьяны не просто хороша – это один из самых обаятельных женских образов

Премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» намечена на 1 декабря этого года. Картина обещает стать самым успешным российским фильмом со времен «Дозоров», а может, перекроет и их показатели.

Целиком, в окончательном варианте, ее не видел, кажется, никто – доделка и доводка продолжаются до последнего момента. Но большие фрагменты, показанные друзьям и родственникам Высоцкого, позволяют говорить о серьезной удаче.

Сценарий Никиты Высоцкого в режиссуре Петра Буслова («Бумер») – кино, отчетливо стилизованное под те самые позднесоветские времена, о которых оно рассказывает. Высоцкий в Средней Азии, следящее за ним партийное и гэбешное начальство, внутренние конфликты этого начальства, клиническая смерть, чудесное воскрешение, жизнь в бешеном темпе, концерты и посещение рынков в сорокаградусную жару, конфликты с обеими возлюбленными и как венец всего – появление лучшего из поздних стихотворений Высоцкого «Мой черный человек в костюме сером»: это автобиография-авто­эпитафия, так и не успевшая стать песней.

Главная интрига по-прежнему связана с исполнителем главной роли. Несмотря на шестичасовой грим, новейшие технологии, компьютерную обработку, в некоторых местах мимика отчетливо выдает Сергея Безрукова. О том, что он скорее всего и есть Высоцкий в фильме Буслова, мы писали еще в январе, публикуя интервью с Никитой Высоцким – тогда его участие в картине (наряду с версией о Вдовиченкове) уже широко обсуждалось в Сети, причем для маскировки Безруков получил еще и роль второго плана, дабы на него уж точно никто не подумал. Остаюсь при своем мнении – в Высоцком он в иных ракурсах узнается стопроцентно, но, может, это кто-то третий, загримированный под Безрукова?

Строго говоря, это первый российский фильм, исполнитель которого сложен из стольких составляющих: живой актер, килограммы накладок (фактически маска) и смоделированный на компьютере голос. Справедливо ли называть тут одну конкретную фамилию – не знаю.

Оксана Акиньшина в роли Татьяны (списанной с Оксаны Афанасьевой) не просто хороша – это один из самых обаятельных женских образов в российском кино, и, кажется, впервые Акиньшина похожа на себя настоящую – умную, сильную и в меру хулиганистую.

Андрей Панин играет свою вечную тему – хороший человек на страшной службе. Владимир Ильин в роли серопиджачного начальника лишний раз доказывает, что артистов его уровня у нас мало.

Мораль картины оказалась неожиданной и более чем своевременной: если вы хотите хоть что-то в России изменить или как минимум остаться в ее памяти, вам нужно тратить себя с нечеловеческой интенсивностью, завышать все планки, жечь свечу с двух концов: иначе и вас, и страну ожидает болото. Быть собой тут можно только в непосильном напряжении – это одинаково касается и нас, и Родины.

А в общем, все у них получилось. И знаменитые бусловские флешбэки и флешфорварды (забеги назад и вперед), и точный, любовно воспроизведенный образ всенародного героя, и совершенно справедливая мысль о том, чем была бы Россия без него.

Собеседник \ sobesednik.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------

заинтриговало, пожалуй надо будет глянуть...
 
blackswanДата: Суббота, 03.12.2011, 13:06 | Сообщение # 34
Модератор



Сообщений: 600

Отсутствует
В Москве прошел премьерный показ художественного фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Задолго до своей премьеры фильм вызвал много слухов, в связи с чем реакция на него заранее была неоднозначной. И дело тут не только в главном персонаже. Впервые в истории российского кинематографа при производстве картины был использован необычный прием: с помощью сложного грима и комплекта пластических деталей актера, исполнявшего главную роль, превратили в точную копию Владимира Семеновича. Причем реального артиста так никто и не увидит, создатели фильма не разглашают его имя, его даже нет в титрах. Иван Ургант, также принимавший участие в кинопроекте, уверяет, что до сих пор не знает, кто был «под маской» Высоцкого.

Можно предположить, что роль Высоцкого сыграл Сергей Безруков, по крайней мере, его имя указано в актерском составе, и он все-таки промелькнул в самом начале фильма. Еще есть версия, что в разное время на площадку выходил и Владимир Вдовиченков. О том, кто озвучивал Владимира Семеновича, авторы фильма тоже не говорят, пишет портал «7 Дней».


Картина рассказывает об одном из наиболее драматичных периодов жизни Владимира Высоцкого. В конце 70-х — он кумир! Но его силы на исходе. На одном из концертов в Узбекистане, когда певец уже не может обходиться без лекарств и специального допинга, ему становится плохо и он умирает… на 8 минут. Переживает клиническую смерть. Эта кинематографическая сцена, пожалуй, одна из самых ярких в картине. Друзья Высоцкого, которые в тот момент находятся рядом с ним, пытаются вытащить его с того света: проводят прямой массаж сердца, подводят к его телу провода с электричеством от обычного светильника и в качестве последнего спасительного средства реанимации доктор делает укол в шею.

В день премьеры в кинотеатре «Октябрь» были разбиты импровизированные площадки, воссоздающие, например, полет на концерт в Узбекистан. Билетные кассы были переделаны под авиационные. Голос диктора приглашал занять свои места в салоне воображаемого самолета. Пройдя «контроль», зрители попадали на «борт воздушного транспорта». В маленьких окошках-люках двигались облака, точь-в-точь как во время полета. После «приземления» гости попадали на шумные улицы старого узбекского города: восточный базар, пахнущий пряностями и фруктами, бойкая торговля дефицитными по тем временам коврами, старцы, играющие в нарды, узбечки с «выводком» детишек, настоящие петушиные бои. Количество узбекских актеров, занятых в массовке в день премьеры, достигало сотни человек.

Фильм представила съемочная группа: режиссер Петр Буслов, знаменитый своим «Бумером», оператор-постановщик Игорь Гренякин, актеры Иван Ургант, Оксана Акиньшина, продюсер Константин Эрнст. Кстати, именно он был автором идеи «оживить» Высоцкого. Никита Высоцкий сначала был против. Максим Леонидов тоже считал эту затею чистой авантюрой, но когда фильм был готов, все поняли, что по-другому его снять было бы невозможно.

Такого же мнения придерживается и Лариса Долина. После кинопоказа певица дала свои комментарии: «Фильм бесподобный! Я боялась ностальгической лирики и пафоса, а получилось жесткое и правдивое кино. Высоцкого и его характер нельзя играть никому, только он сам, «воскресший» таким необычным способом».

Никиту Михалкова поразил и невероятно удивил грим: «Вы представляете, что его каждый день делали по 4 часа, а потом полтора часа снимали. А в промежутке нужно было выдержать напряженную работу. Такого в нашем кинематографе еще не было. Этот способ сделать «Двойника» Высоцкого — революционное решение».

Алла Пугачева была в хорошем расположении духа и готова была еще долго обсуждать премьеру, но Максим Галкин взял певицу под локоток и ненавязчиво стал уводить к выходу со словами: «Аллусик, пойдем. Здесь так жарко, как в Ташкенте».

 
blackswanДата: Суббота, 03.12.2011, 13:14 | Сообщение # 35
Модератор



Сообщений: 600

Отсутствует
Quote (Ramerup)
заинтриговало, пожалуй надо будет глянуть...

Надо,обязательно.Но скорей всего здесь не будет однозначного мнения о картине
 
YankaДата: Суббота, 03.12.2011, 14:24 | Сообщение # 36
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Quote (blackswan)
что роль Высоцкого сыграл Сергей Безруков

mrgreen
Не удивлюсь, если это так. Безрукову, пожалуй теперь остается сыграть Ленина, Гитлера и Сталина, для полного комплекта. В наше время не обязательно обладать внешним сходством - нарисуют, не обязательно обладать актерским талантом - главное внешность похожую нарисовали.

Quote (blackswan)
В день премьеры в кинотеатре «Октябрь» были разбиты импровизированные площадки, воссоздающие, например, полет на концерт в Узбекистан. Билетные кассы были переделаны под авиационные. Голос диктора приглашал занять свои места в салоне воображаемого самолета. Пройдя «контроль», зрители попадали на «борт воздушного транспорта». В маленьких окошках-люках двигались облака, точь-в-точь как во время полета. После «приземления» гости попадали на шумные улицы старого узбекского города: восточный базар, пахнущий пряностями и фруктами, бойкая торговля дефицитными по тем временам коврами, старцы, играющие в нарды, узбечки с «выводком» детишек, настоящие петушиные бои. Количество узбекских актеров, занятых в массовке в день премьеры, достигало сотни человек.


Ага, не для того ли чтобы отвлечь внимание от погрешностей сюжета и т.п.?

В последнее время, если вы обратили внимание, во многих фильмах делается упор на яркую красочную картинку и шумовые эффекты, за которыми прячется примитивная сюжетная линия.

Обратите внимание, что подробнейшим образом описывается только работа над внешним обликом Высоцкого, это единственное чем можно восхититься в этом фильме?

Quote (Ramerup)
кажется, впервые Акиньшина похожа на себя настоящую – умную, сильную и в меру хулиганистую.

А я думала, что актеры должны играть роль, а не быть похожими на себя.

Вобщем я настроена крайне скептически, надеюсь, что зря.


 
WildeJagdДата: Понедельник, 05.12.2011, 02:15 | Сообщение # 37
со-Админ
Wilde Jagd



Сообщений: 3418

Отсутствует
Quote (Yanka)
Безрукову, пожалуй теперь остается сыграть Ленина, Гитлера и Сталина, для полного комплекта.

«Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков». © Валентин Гафт
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фильм о Высоцком вызвал у россиян смешанные чувства

Анна Дородейко Русская служба Би-би-си

В первые дни после выхода фильма «Высоцкий. Cпасибо, что живой» в московских кинотеатрах аншлаг. Но на фильм о свободолюбивом кумире советского времени многие отправились со смешанными чувствами.

«Не знаю, очень сложные ожидания. Потому что Высоцкий — это такая глыба, которую трудно интерпретировать сегодня. Я прожил с Высоцким всю свою молодость в том же мире и боюсь, что любые интерпритации будут неадекватны», — поделился с Би-би-си один посетитель центрального московского кинотеатра, преподаватель ВУЗа по профессии.

Другие люди в фойе отмечали, что им интересно посмотреть, похож ли герой фильма на прототип, а также — увидеть, как создателям фильма удалось передать настроения в СССР конца 1970-х.

Сценарий фильма написал сын Высоцкого Никита. Речь в картине идет о пяти днях во время гастролей в Узбекистане, когда Высоцкий пережил клиническую смерть ровно за год до настоящей. К этому моменту он давно был кумиром нации, знаменитым своими дерзкими и красноречивыми песнями о советских реалиях, и одновременно интересной личностью для КГБ.

Но прежде чем смотреть фильм, возможно, лучше освежить в памяти эти моменты биографии артиста.

«Существует данность. Есть некий персонаж, который поет какие-то песни, и его преследует КГБ за какую-то непонятную нам смелость. Через год будет Олимпиада, и не нужно, чтобы он возмущал народ. Чем он возмущает народ — это совершенно непонятно”, — делится впечатлениями известный санкт-петербургский кинокритик Ольга Шервуд.

«Преследуют по двум параметрам: за творчество и за употребление наркотиков, и вот эта наркотическая тема выходит на первый план. Все вертится вокруг этих наркотиков, но лучше бы нам объяснили, почему он их принимал», — добавляет рецензент.

После сеанса в кинотеатре и потом в интернете мнения варьировались от «Сильный фильм, очень понравилось» до «по десятибалльной системе фильму можно поставить »-100", бросить его на полку и никогда больше не вспоминать о нем".

Команда, работавшая над фильмом, была готова к критике и отстаивает сценарий картины.

«Этот фильм посвящен Владимиру Семеновичу, — подчеркивает режиссер картины Петр Буслов. — Мы делали его с огромным чувством к нему».

«Человек он был противоречивый, и мы старались показать разные стороны его характера. И я считаю, что нам это удалось», — добавляет режиссер.

Картина была спродюсирована при участи Первого канала российского телевидения. Из изобретательной рекламной компании, продолжавшейся почти год, было понятно, что готовят не камерную документальную ленту, а красочный драматический фильм, обреченный на коммерческий успех. Возникают сомнения, насколько этот формат соответствовал бы принципам самого барда.

«Был выбран глянцевый голливудский формат биографического фильма, построенного по определенным канонам. И вот в данном случае эти каноны оказались сильнее, чем образ самого Высоцкого — для нас, людей, которые уже в возрасте и с ним прожили всю свою юность», — говорит Ольга Шервуд.

Критик отмечат, что по канонам современного массового кино фильм сделан качественно — «он заставляет переживать, там существует герой, существует смерть, которая рядом с ним, существует любовь, существуют разные драматические события».

«Но только это не Владимир Семенович, потому что Владимир Семенович не терпел никаких канонов. Никаких шаблонов он не признавал и старался вырваться из колеи, как все мы хорошо знаем», — считает Ольга Шервуд.

Работа над фильмом продолжалась пять лет, и, как рассказывает режиссер Петр Буслов, команда приложила массу усердия и фантазии, чтобы изобразить эпоху максимально детально.

«Была задача воссоздать мир конца семидесятых, предолимпийскую Москву. Все приметы времени, которые помнят люди, мы воссоздавали по крупицам. Мы делали это в кадре, а потом и с компьютерными студиями, потому что даже асфальт сейчас выглядит по-другому», — рассказывает Петр Буслов.

«В сцене с „Мерседесом“, когда Владимир Семенович по городу ездит — это все компьютерщики вычищали. Казалось бы, здания сохранились, а вид у них все равно другой — европакеты, кондиционеры», — добавляет режиссер.

Одной из главных тем обсуждения, еще до того, как фильм вышел, стала голова киногероя Высоцкого, которая в трейлерах выглядела немного великоватой актеру. При этом лицо героя было как две капли воды похоже на прототип.

Силиконовая маска и грим — это до сих пор единственное, что мы официально знаем об исполнителе главной роли. В интернете спекулировали, что это, скорее всего, Сергей Безруков, и люди даже сравнили его мочки ушей с ушами Высоцкого в фильме.

«Ну вот этот мужчина, который там ходит — это, конечно, странная фигура. Видно, что борода у него не растет, — говорит Ольга Шервуд. — При этом Валерий Плотников, фотограф, который снимал Высоцкого больше и лучше всех, я его сразу после сеанса, на котором он тоже был, спросила: похож или нет? Он сказал: „похож“. Ну, если Плотников сказал: „похож…“»

На предпремьерном показе картины о Высоцком побывал Владимир Путин, который назвал ее «замечательным фильмом». Одобрение премьера, как и тот факт, что фильм монтировала и выпускала компания «Дирекция кино Первого канала», опять-таки вызывает много вопросов: своими текстами песен Высоцкий явно давал понять, что не хотел бы ассоциироваться с государственными структурами.

Петр Буслов надеется, что ему удастся выпустить режиссерскую версию фильма, но в целом он доволен картиной и хочет, чтобы ее посмотрели как можно больше людей.

«Кому-то понравился фильм, а кто-то встал в штыки, в оппозицию. Это нормально — для этого и существует кино, чтобы люди смотрели, чтобы разные чувства возникали и чтобы происходил процесс мыслительный. Это самое главное», — подчеркивает режиссер.
 
YankaДата: Вторник, 17.04.2012, 02:24 | Сообщение # 38
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Безруков. Спасибо, что признался.

Актер Сергей Безруков наконец-то официально раскрыл главную тайну фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой", вышедшего в покат в конце прошлого года. О том, что именно он сыграл главную роль в этой картине, он заявил в передаче Первого канала "Вечерний Ургант", которая вышла в эфир вечером 16 апреля.

В ходе программы вопрос о том, правда ли, что именно Безруков сыграл Высоцкого, задал Иван Ургант. На это актер ответил: "Да", отказавшись при этом вдаваться в какие-либо подробности, пишет "Комсомольская правда". "Спасибо, что признались, наконец. Потому что все и так догадались", – ответил актеру телеведущий.

Слухи о том, что Высоцкого сыграл Безруков, появились еще до выхода фильма в прокат. Об этом писали многие СМИ, однако создатели ленты официально данную информацию не подтверждали. В титрах исполнителем роли Владимира Высоцкого был указан Высоцкий, а распознать актера за синтезом компьютерной графики и грима как бы не представлялось возможным.

Фильм, сценарий к которому написал сын Владимира Высоцкого Никита, был достаточно неоднозначно воспринят критиками. А Марина Влади назвала его "низкопробным продуктом киноиндустрии". "Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали", – цитирует ее слова РБК.


 
YankaДата: Вторник, 17.04.2012, 02:26 | Сообщение # 39
Супер-модератор



Сообщений: 2609

Отсутствует
Начала смотреть, через 10 минут переплевалась и бросила. Надо будет повторить попытку, под настроение. mrgreen

 
WildeJagdДата: Вторник, 17.04.2012, 05:04 | Сообщение # 40
со-Админ
Wilde Jagd



Сообщений: 3418

Отсутствует
Quote (Yanka)
Надо будет повторить попытку, под настроение.

не надо себя так насиловать..))
 
Черновик - Форум » «Общий Раздел» » Гостиная » Киномания. (разговоры о кинофильмах)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Мини-чат

Четверг, 16.05.2024, 03:08


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz