Производитель портативных мультимедиа устройств iriver объявил о начале продаж в России Hi-Fi плеера AK100 со встроенным цифро-аналоговым преобразователем. Это первый компактный плеер компании, который обеспечивает воспроизведение файлов, отвечающих студийным стандартам качества MQS 24 бит/192 кГц. Возможность воспроизведения композиций, сохраненных в том же самом виде, в каком они рождаются в студии, позволит ценителям первоклассного аудио по-настоящему насладиться глубоким и детализированным звуком в любом месте и в любое время.
MQS-записи сохраняются непосредственно при мастеринге и поэтому не содержат потерь и артефактов сжатия. Треки в студийном качестве 24 бит/192 кГц позволяют ощутить всю полноту звука, в отличие от MP3 и CD-записей, параметры которых значительно понижены: до 128 – 320 кбит/с и 16 бит/44.1 кГц. При этом Hi-Fi плеер iriver AK100 воспроизводит MQS-аудио без внешних декодеров, что делает звучание практически идеальным, отмечают представители компании.
Плеер iriver AK100 весит 122 грамма. Прочный алюминиевый корпус надежно защищает гаджет от возможных повреждений, а сенсорный дисплей с диагональю 2,4 дюйма делает управление комфортным и удобным. Для хранения аудиозаписей предусмотрены 32 ГБ встроенной памяти. Но, поскольку MQS-записи занимают достаточно много пространства, iriver AK100 оборудован двумя разъемами для карт microSD. В итоге пользователь может расширить общий объем памяти плеера до 96 ГБ. Встроенный аккумулятор с емкостью 2000 мАч обеспечивает до 16 часов непрерывной автономной работы.
Внутри устройства находится мощный цифро-аналоговый преобразователь Wolfson WM8740, получивший широкую популярность среди аудио любителей благодаря высокому уровню отношения сигнал/шум и низкому уровню гармонической дисторсии.
Отдельный оптический вход на корпусе AK100 превращает плеер во внешний ЦАП для компьютера или стационарного аудиоплеера, делая его важным промежуточным звеном между источником сигнала и наушниками или колонками.
Hi-Fi плеер iriver AK100 может воспроизводить треки в форматах WAV, FLAC, WMA, OGG, APE и MP3. Благодаря виртуальному 10-полосному эквалайзеру пользователь получит возможность еще более гибко настроить плеер, добившись оптимального для себя качества звучания.
В комплект поставки iriver AK100 не входят наушники. Это сделано специально для того, чтобы пользователи сами смогли выбрать подходящую модель, не переплачивая за излишнюю комплектацию. Специалисты iriver протестировали AK100 со множеством моделей наушников. Наиболее подходящими для использования вместе с новым плеером стали Denon AH-D7100, AudioTechnica ATH-W3000ANV, BeyerDinamic DT1350, Shure SRH840 и Shure SE425.
Hi-Fi плеер iriver AK100 уже поступил в продажу на территории Российской Федерации. Ориентировочная розничная цена устройства составляет 22 000 руб.
BCC Group совместно с MegaLabs реализовали проект интерактивного ТВ для «МегаФона»
28.01.13, Пн, 16:34, Мск
Компании BCC и MegaLabs объявили о реализации проекта интерактивного телевидения для абонентов «МегаФона», дочерних и партнерских компаний.
В результате проекта на сети МегаФон установлен универсальный аппаратно-программный комплекс для предоставления услуг интерактивного телевидения на всех типах сетей оператора. Благодаря этому абонентам доступны более сотни телеканалов, в том числе в высоком разрешении, фильмы, записи программ и другие интерактивные сервисы. Контент определяется типом абонентского устройства и сетью, к которой оно подключено.
Услуги доступны на IP и гибридных сетях, сетях 3G/LTE и на любом широкополосном подключении к интернету. В качестве абонентских устройств могут использоваться телеприставки, персональные компьютеры, планшеты и смартфоны. В ближайшее время сервисы также будут доступны на смарт-ТВ.
Директор по операционной деятельности MegaLabs Виталий Стародубов отметил: «В качестве оборудования для подготовки видеоконтента были выбраны транскодеры компании RGB, для защиты контента используется система VCAS3 от компании Verimatrix, а сама платформа предоставления услуг реализована компанией BCC. Также была осуществлена интеграция технологической платформы с информационными системами оператора для активации и тарификации сервисов с использованием единого счета абонента».
«Полученный за многие годы опыт был положен в разработку принципиально новой универсальной технологической платформы MediaStage, которая была использована компанией MegaLabs для проекта компании «МегаФон», - от имени BCC Group сообщил Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного ТВ. «Результат нас очень радует, так как можно с уверенностью сказать, что на сегодня это лучший проект интерактивного ТВ на территории России. Во-первых, сервисы доступны через любые типы сетей доступа и даже через интернет. Во-вторых, для доступа к сервисам абонент может пользоваться одновременно несколькими устройствами – приставкой дома, планшетом или смартфоном в пути, в отпуске или командировке. В-третьих, на всех перечисленных устройствах услуги предоставляются через разработанный нами унифицированный интерфейс пользователя FrontStage, который выглядит одинаково на любом устройстве и имеет простое и интуитивно понятное управление. Из дополнительных преимуществ можно отметить интеграцию с социальными сетями, возможность остановить просмотр на одном устройстве и продолжить его просмотр на другом, а также использовать смартфон в качестве пульта дистанционного управления к приставке».
текст: Георгий Орлов /Infox.ru опубликовано 30 янв ‘13 17:59
Компания Google собирается обновить функционал своего видеопортала YouTube, добавив в него систему платных каналов. Подписка на их контент будет стоить пользователям определенного количества денег, но при этом совсем небольшого, если верить западным источникам. Основным источником дохода от YouTube является реклама, доля которой в прибыли данного проекта в 2012 году составила 96%.
По сообщению авторитетного издания Wall Street Journal, система платных подписок будет вводиться поэтапно. Сначала Google запустит 25 каналов, транслирующих свой контент за деньги, но через некоторое время их станет в несколько раз больше. Размер абонентской платы составит от $1 до $5.
Монетизация YouTube идет полным ходом: Google не ограничится платными каналами в скором будущем, по прогнозам экспертов, займется взиманием денег за просмотр эксклюзивного контента, например, онлайн-трансляций в прямом эфире. Презентация новых платных услуг YouTube состоится весной этого года в рамках конференции Digital Content New Fronts.
На сегодняшний день Google уже реализовала один способ получения прибыли за просмотр определенного рода видео — она организовала что-то вроде онлайн-кинотеатра, в котором каждый пользователь может выбрать понравившийся фильм из десятков предложенных и посмотреть его в высоком качестве. Естественно, речь идет исключительно о лицензионных копиях — пиратская продукция удаляется с YouTube с удалением аккаунта пользователя, закачавшего ее.
В этом году YouTube отмечает свое восьмилетие — его запуск состоялся в 2005 году. За все время своего существования он постоянно совершенствуется, обрастая новыми сервисами и возможностями. Проект часто упоминается в кино и сериалах, а также в Книге рекордов Гиннеса. Одна из последних записей в них посвящена южно-корейскому певцу PSY и его песне «Gangnam Style», видеоклип на которую был просмотрен на YouTube более миллиарда раз.
ВГТРК объединила неэфирные телеканалы под единым брендом
31.01.13, Чт, 11:51, Мск
Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) объединила неэфирные телеканалы под единым брендом «Цифровое телевидение».
«На рынке - сотни каналов, и людям сложно ориентироваться в этой бесконечности. Поэтому мы решили объединить эти каналы - возможно, потом их станет больше - под единым брендом, единым знаком для того, чтобы зритель, видя у оператора этот знак, понимал, что его базовые потребности, базовые интересы будут обеспечены», - заявил Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, ответственный за развитие неэфирных каналов компании.
В последние годы, в преддверии перехода России на цифровое телевещание и развитием спутникового и кабельного ТВ, ВГТРК настойчиво пытается выйти как на рынок платного телевидения (с точки зрения распространения контента), так и на рынок узконаправленного телевидения (с точки зрения тематики каналов).
В настоящее компанией запущено восемь тематических телеканалов: спортивные «Спорт», «Спорт 1», «Бойцовский клуб», киноканалы «Русский роман» и «Русский бестселлер», научный «Наука 2.0», семейный телеканал «Сарафан ТВ» и канал о путешествиях «Моя планета». Также в бренд «Цифровое телевидение» вошла и HD версия эфирного телеканала «Россия», распространяемая в силу технологических причин отдельно от своего широковещательного оригинала.
Компания «Рикор Интерактивные Медиа Технологии» представила свою новую разработку - ОТТ медиацентр Smart TV Box. Начало продаж Smart TV Box намечено на весну 2013 г.
Главная особенность Smart TV Box компании «Рикор» – многофункциональность. Медиацентр представляет собой не только устройство для просмотра ТВ каналов и потокового видео из сети интернет, но и центр домашней автоматизации, музыкальный центр и игровую консоль. Высокая производительность аппаратного обеспечения позволяет не только комфортно управлять приложениями, но и играть в 3D игры с разрешением Full HD.
Медиацентр Smart TV Box построен на базе процессора Samsung Exynos 4412-1.6 ГГц (4 ядра Cortex A9), имеет 1 ГБ оперативной памяти и до 32 ГБ встроенной памяти. Также в наличии разъем для карточки microSD и адаптер Wi-Fi 802.11n, обеспечивающий скорость 300 Мбит/с.
Как отмечают в компании, розничная цена устройства будет в среднем ценовом сегменте и будет объявлена 1 марта.
Продавать медиацентр планируется через розничные сети и собственных партнеров «Рикор». Часть оборудования будет продаваться операторами ОТТ ТВ и агрегаторами контента.
МТС может стать оператором спутникового телевидения
05.02.13, Вт, 17:26, Мск
МТС в скором времени планирует стать оператором спутникового телевидения. Анонимный источник внутри компании утверждает, что мобильный оператор приобрел 5 транспондеров (приемопередатчиков) на спутнике ABS-2, эксплуатация которого начнется в 3 квартале 2013 г. Этот спутник должен занять место ABS-1 в позиции 75 градусов восточной долготы. Он практически полностью покроет территорию России, за его пределами останется лишь Заполярье. Эксперты утверждают, что 5 транспондеров ABS-2 будет достаточно для трансляции 150 – 180 телевизионных каналов в стандартном качестве.
Компания также объявила тендер на поставку STB с поддержкой 3G, потому, возможно, спутниковое телевидение от МТС будет интерактивным. Поставщиком абонентского оборудования для МТС, вероятно, станет китайская компания Coship Electronics. Первая партия STB должна быть поставлена уже во втором квартале 2013 г.
"Судя по тендеру на поставку ресиверов именно с поддержкой 3G, компания собирается сосредоточиться на интерактивных услугах телевидения для среднего городского класса и, возможно, на премиум-сегменте. Однако в этих нишах новых клиентов в разы меньше, чем на массовом бюджетном рынке. Также не исключен вариант использования ресурса МТС на спутнике ABS-2 для дистрибуции ТВ-сигнала в сети сторонних провайдеров. В целом, у МТС есть шансы набрать существенную абонентскую базу, однако, все будет зависеть от продукта, который компания предложит абонентам, а его очертания пока неясны", - утверждает Михаил Дубровский, представитель дирекции спутникового оператора "Орион-Экспресс".
Если планы МТС относительно развертывания новой услуги правдивы, то мобильный оператор вовремя спохватился. На рынке спутникового телевидения пока много неподключенных абонентов, потому место для еще одного спутникового оператора найдется. "Если на рынке сотовой телефонии, рынке ШПД и даже кабельного телевидения идет борьба в основном уже не за нового абонента, а за развитие имеющейся клиентской базы, за предложение клиентам новых товаров и услуг, то в сегменте спутникового ТВ до сих пор ситуация проще. Около 25-30% потенциальных абонентов, в основном в малых российских городах и дачных поселках, в труднодоступных районах, смотрят эфирное ТВ в довольно плохом качестве. То есть в этом сегменте рынка есть довольно массивное число новых потенциальных абонентов – об этом свидетельствует популярность бюджетных предложений, в частности, нашего проекта "Телекарта HD", - утверждает Михаил Дубровский.
Пресс-служба МТС не подтверждает информацию относительно развертывания услуги спутникового ТВ, хотя и не удивляется подобным вопросам. Спутниковый оператор "НТВ-ПЛЮС" считает стремление МТС расширить спектр предоставляемых услуг вполне естественным, однако за свои позиции на рынке спутникового вещания компания не беспокоится. "Выход МТС на рынок спутникового вещания вряд ли повлияет на число имеющихся и потенциальных абонентов "НТВ-ПЛЮС", - утверждает представитель оператора. Михаил Дубровский согласен с позицией конкурентов: "На рынке платного цифрового ТВ случаи перехода абонентов от одного оператора к другому очень редки и обычно связаны с заменой оборудования, вследствие которой возникает масса неудобств для абонента. В этом плане абонентским базам лидеров рынка МТС угрожать не будет. Компании придется на общих основаниях бороться с конкурентами за новых абонентов, еще не подключенных к сервисам платного цифрового спутникового телевещания".
В России появится телеканал об искусстве Museum HD
06.02.13, Ср, 16:18, Мск, Текст: Максим Истомин
Телеканал Museum HD, ранее представленный в английской и французской версиях, с 1 апреля 2013 г. начнет вещание на русском языке.
Как рассказал CNews Максим Кащук, менеджер по дистрибуции компании «Тэма Рус», представляющей канал в России, Museum HD – это круглосуточный канал о шедеврах изобразительного искусства в формате высокой четкости. Он состоит из 20-минутных программ, представляющих собой виртуальные тематические выставки, на которых собрано по 10 произведений искусства. Каждая выставка создается историком искусства. Зритель может до мельчайших деталей рассмотреть на экране своего телевизора любую из представляемых картин. Каждый месяц на канале появляется 4 новых программы.
В настоящее время Museum HD доступен в кабельных сетях Франции, Бельгии, Люксембурга и некоторых других стран. Поводом для его создания стала популярность короткой телепрограммы D’art на французском государственном телеканале France2, которая каждый понедельник в прайм-тайм собирает примерно 3,2 млн зрителей. Неофициальный лозунг Museum HD - Изобразительное искусство популярнее, чем вы думаете!
Существование телеканала стало возможным благодаря сотрудничеству со 120 партнерами – крупнейшими музеями мира, в частности с Лувром, Музеем д’Орсэ, Лондонской национальной галерей, Дрезденской галереей. На Museum HD с успехом прошли тематические программы «Венеция: Каналетто и его соперники», «Ван Гог» и т.д.
В России телеканал Museum HD на первом этапе будет транслироваться в кабельных сетях. В дальнейшем его представители планируют начать переговоры и со спутниковыми операторами. Сигнал русской версии Museum HD будет подаваться в Россию посредством наземной сети, при этом не будут использоваться ретрансляционные спутниковые платформы.
Каталог видео Zoomby стал доступен в приложении Online TV в телевизорах Philips Smart TV
06.02.13, Ср, 17:02, Мск
Каталог видео Zoomby стал доступен в приложении Online TV в телевизорах Philips Smart TV. Основная цель приложения – предоставить доступ к контенту по модели «вслед за эфиром» («catch up»). То есть пользователь получает доступ к видеоматериалам телеканалов за последние 7 дней. Все видеоматериалы распределяются в приложении по дням недели. Помимо Zoomby контент для Online TV предоставляют также ВГТРК, Euronews и WallStreetJournal.
Предоставление контента для Online TV – следующий шаг в развитии сотрудничества с Philips. Владельцы телевизоров Philips также могут воспользоваться приложением Zoomby для Smart TV. Подключив телевизор к сети интернет, через приложение пользователи получат неограниченный доступ ко всей библиотеке контента Zoomby, которая насчитывает более 27 тыс. наименований контента и постоянно пополняется актуальным видео: фильмами, сериалами, мультфильмами и ТВ-передачами.
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в Группу МТС, сообщила о запуске нового решения, позволяющего абонентам GPON в Москве подключать цифровое телевидение без прокладки кабеля в квартире.
МГТС предложила абонентам новое оборудование – PLC-адаптеры, которые позволяют передавать сигнал цифрового телевидения по квартире на скорости до 200 Мбит/с с помощью обычной бытовой электропроводки. Адаптеры включаются в розетки, обеспечивая соединение оптического модема с цифровой ТВ приставкой по электрической сети. Благодаря этому абонент без дополнительной прокладки в квартире кабеля может в любой комнате пользоваться всеми услугами цифрового телевидения, в том числе в HD качестве.
«Благодаря проекту перевода сети МГТС на новую оптическую технологию GPON москвичи получают возможность подключать в каждой квартире современное IP-телевидение высокого качества. Большинство абонентов хотят пользоваться ТВ без прокладки лишних проводов, чтобы сохранять ремонт в квартире и иметь возможность подключить телевизор в любой комнате. Новое оборудование обеспечивает качественное соединение в квартире любой площади и планировки, предельно просто в использовании, не требует специальной настройки», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Стоимость комплекта из двух PLC-адаптеров составляет 2700 руб. Кроме того, абонент при подключении услуги «Домашнее ТВ» сможет взять оборудование в аренду по цене 30 руб. в месяц.
Корпорация ViewSonic представила PJD7820HD - первую модель Full HD-проектора для компаний среднего и малого бизнеса и домашних офисов по низкой цене.
«По мере роста числа бизнес-приложений с поддержкой разрешения высокой четкости, спрос на проекторы формата 1080p среди корпоративных клиентов возрастает, - прокомментировал Марк Люфкин (Mark Lufkin), управляющий директор ViewSonic Europe. - Новая модель обладает лучшей ценой в сегменте проекторов с поддержкой формата Full HD 1080p на сегодняшний день. Она подходит как для компаний малого и среднего бизнеса, так и для использования в качестве домашнего центра развлечений».
PJD7820HD, основанный на технологии DLP, обладает яркостью 3000 лм и коэффициентом контрастности 15000:1. Проектор поддерживает формат 3D Blu-ray, он оснащен разъемом HDMI, дополнительными видеовходами и различными опциями подключения к ПК (два входа VGA, композитный видеовход, вход S-Video, интерфейс RS232, аудиовыход и другие разъемы), функцией 1,3-кратного оптического зума, коррекции вертикальных трапецеидальных искажений и встроенным динамиком.
Продажи ViewSonic PJD7820 в России начнутся в конце февраля 2013 г. по рекомендуемой розничной цене 43,5 тыс. руб.