Исследователи отмечают падение интереса к телевизорам потребителей по всему миру, включая Россию. Привычные «ящики» все чаще заменяют мобильные электронные устройства.
Число людей, регулярно смотрящих телевизионные передачи, сокращается, как и количество планирующих приобрести телевизор. Потребители активно мигрируют на другие электронные устройства. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетами для работы с мультимедиа, чаще обращаются к онлайн-сервисам и загружают различные приложения. Такие выводы позволяет сделать исследование, проведенное компанией Accenture.
Процент опрошенных, в течение рабочей недели смотревших эфирное или кабельное телевидение, снизился с 71% в 2009 г. до 48% в 2011 г., что соотносится с сокращением доли респондентов, намеревающихся купить телевизор в течение ближайших 12 месяцев, с 35% в 2010 г. до 32% в 2011 г.
В то же время наблюдается рост популярности смартфонов и планшетов, в силу того, что современные потребители высоко ценят мобильность. Больше чем у половины опрошенных - 53 % - есть смартфон, по сравнению с 28% в 2010 г. Количество владельцев планшетных компьютеров увеличилось c 8% в 2010 г. до 12% в 2011 г. Доля респондентов, планирующих приобрести смартфон, выросла с 24% до 27%, планшет - с 8% до 16% в 2010 г. и 2011 г. соответственно.
«Битва за глаза и время потребителей усиливается, телеаудитория продолжает сокращаться, мы уже замечаем влияние этих тенденций как на телевидение в целом, так и на место телевизора в домохозяйстве, - сказал директор группы электроники Accenture Митч Кляйн. - Современный стиль жизни обязывает всегда оставаться на связи, люди активнее используют электронные устройства для получения и воспроизведения информации развлекательного характера, доступ к которой раньше открывало только телевидение. Без сомнения, потребители будут по-прежнему покупать телевизоры, но их предпочтения смещаются». Весной 2011 г. первыми по этому поводу тревогу забили американские исследователи.
Телевизоры отправляются на свалку истории
Больше половины опрошенных - 56% - отметили, что использование онлайн-сервисов изменило стиль их жизни. Около одной трети респондентов - 32% - прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD; одна четвертая - 25% - делится информацией с семьей и друзьями; 19% имеют доступ к персональным данным с большего числа устройств, чем прежде. Три четверти - 75% - пользуются почтой онлайн, 37% играют в онлайн-игры, а 26% - создают медиаконтент. Молодое поколение (люди в возрасте 18-34 лет) еще активнее используют веб-сервисы: почти половина - 47% - играют в онлайн-игры, и более трети - 36% - создают и получают мультимедийную информацию.
Примерно две трети опрошенных - 64% - обычно загружают приложения через каталоги производителей устройств и разработчиков. Больше двух третей - 69% - используют информационные приложения (новости, погода и спорт); 58% - сетевые (социальные сети); более половины (56%) - развлекательные приложения (музыка, игры и видео).
Опрошенным задали вопрос, что сможет заставить их купить телевизор. Больше половины - 55% - сказали, что они бы купили ТВ, если бы его цена укладывалась в рамки их бюджета; 42% отметили, что для них важным фактором является телевизор с высоким разрешением. Только четверть - 25% - заявили, что желательным свойством нового телевизора для них является функция 3D. Также четверть - 25% - отметили, что на их решение о приобретении телевизора смогла бы повлиять возможность его подключения к сети.
Accenture провела онлайн-опрос примерно среди 10 тыс. потребителей относительно использования 19 электронных устройств, а также связанных с ними приложений и услуг. В опросе приняли участие примерно по 1 тыс. потребителей в каждой из следующих стран: Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Россия, Южная Африка, Швеция и США. За исключением Бразилии, Китая, Индии, России и Южной Африки, опрошенные являлись представителями городского населения.
Компания Western Digital объявила о начале продаж в России нового поколения домашних медиаплееров WD TV Live.
WD TV Live позволяет транслировать новинки кино, эпизоды телесериалов и музыку с таких ресурсов, как YouTube, Facebook и Yota, на телевизор в разрешении Full HD. Плеер подключается к интернету как через беспроводную сеть, так и через интерфейс Ethernet. Он оснащен высокоскоростным контроллером беспроводной сети стандарта Wi-Fi 802.11n.
Помимо избранных веб-ресурсов, при помощи WD TV Live можно воспроизводить персональные медиафайлы: фотоснимки, видеозаписи и музыку. Плеер позволяет транслировать файлы различных форматов с внешних USB-накопителей, цифровых фото- и видеокамер, сетевых накопителей (включая персональную облачную систему хранения My Book Live), а также с компьютера PC или Mac, подключенного к домашней сети.
Устройство поддерживает все популярные форматы и контейнеры, включая MKV и FLAC. Подключение к ТВ осуществляется посредством HDMI. Меню устройства переведено на русский.
Рекомендуемая производителем розничная цена плеера WD TV Live - 3999 руб.
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 04:07 | Сообщение # 3
со-Админ
Wilde Jagd
Сообщений: 3420
Отсутствует
Philips представил в России линейку "умных" телевизоров
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/02/17/440.jpg[/highslide] Philips 32PFL3017: базовая модель в линейке
В семи из восьми новых серий ЖК-телевизоров Philips, анонсированных на российском рынке, реализована функция Smart TV. Продажи устройств планируется начать во II квартале.
Компания Philips представила на российском рынке линейку телевизоров 2012 г., включающую 8 серий: 3000, 3500, 4000, 5000, 5500, 6000, 7000 и 8000.
Интересной особенностью линейки 2012 г. является то, даже самые дешевые модели отныне включают технологии, ранее доступные исключительно на устройствах верхних ценовых диапазонов, отметили в компании.
Так, все телевизоры серии Philips 3000 - в которую входят модели с диагональю экрана 32, 42 и 47 дюймов - способны отображать видео в формате Full HD, имеют повышенную до 100 Гц частоту обновления экрана и, в дополнение к трем HDMI, один порт USB.
Следующая базовая серия, 3500, обладает всеми достоинствами серии 3000, но также несет LED-подсветку, по два разъема USB на каждом устройстве и платформу «умного» телевидения Smart TV, которая появилась в телевизорах Philips подобного класса впервые.
Smart TV позволяет владельцам просматривать онлайн-видео на YouTube. Также телевизоры поддерживают возможность поставить на паузу передачи цифрового телевидения, используя внешний USB-накопитель, для того чтобы просмотреть их позже.
«Создание инфраструктуры Smart TV сегодня практически завершено: у потребителей имеется доступ к широкополосному интернету, растет количество облачного контента и приложений, а потребители поняли, насколько широки возможности современных цифровых технологий», - прокомментировал Питер Верворт (Peter Vervoort), вице-президент направления Philips Smart TV. Уже сейчас более 60% активных пользователей Smart TV обращаются к «продвинутым» функциям своего телевизора более 50 раз в месяц, добавил он.
Упомянутая серия (3500) включает модели с диагональю экрана от 19 до 42 дюймов и предлагается в двух вариантах расцветки: черном и белом.
Следующие серии - 4000, 5000 и 5500 - стоят еще на одну ступень выше: в дополнение ко всему в них реализована поддержка 3D, повышена максимальная частота обновления экрана и добавлена функция управления с помощью смартфона или планшета (с помощью бесплатного приложения для iOS и Android). Кроме того, модели этих серий поддерживают Wi-Fi. В свою очередь, модели топовых серий 7000 и 8000 оснащены подсветкой Ambilight и встроенной звуковой системой с мощностью, увеличенной до 40 Вт. Максимальный размер экрана - 55 дюймов. Все анонсированные сегодня модели поддерживают стандарты телевещания DVB-C, DVB-T и DVB-T2.
В России продажи новых телевизоров Philips начнутся во II квартале 2012 г. Стоимость в компании не сообщили.
Напомним, что Philips находится в процессе передачи своего телевизионного бизнеса гонконгской TPV Technology. Выручка Philips по итогам 2011 г. выросла на 4% до 22,58 млрд евро. Убыток в прошлом году достиг 1,29 млрд евро по сравнению с прибылью в размере 1,45 млрд в 2010 г. В октябре компания объявила о намерении сократить 4,5 тыс. рабочих мест для экономии издержек.
LG представил новые модели 3D-телевизоров на российском рынке
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2012/03/05/dm2350d_small.png[/highslide] LG Cinema 3D DM2350D
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2012/03/05/dm2780d_small.jpg[/highslide] Модель DM2780D
Компания LG Electronics вывела на российский рынок две новые модели 3D-телевизоров серии Cinema 3D - DM2350D и DM2780D.
Телевизоры DM2350D и DM2780D принимают не только обычный аналоговый ТВ-сигнал, но и цифровой телевизионный сигнал высокого качества (MPEG4, DVB-T, DVB-C). Более того, новинки позволяют смотреть в формате 3D обычные фильмы, видеозаписи и телевизионное вещание.
Легкие очки LG Cinema 3D весят около 16 г, то есть в 2 раза меньше, чем очки с затворной 3D-технологией. Предлагаемый поляризационные очки не нуждаются в замене батареек или регулярной подзарядке аккумуляторов.
Порт HDMI позволяет пользователям DM2350D и DM2780D смотреть 3D-контент напрямую с Blu-ray плеера или игровой приставки, а встроенный медиаплеер обеспечивает возможность просматривать разнообразный HD-контент напрямую с USB-носителя или внешнего жесткого диска.
Новинки также обладают интегрированной аудиосистемой объемного звучания Surround X.
Телевизоры LG Cinema 3D DM2350D и DM2780D уже доступны на российском рынке.
опубликовано 5 мар ‘12 18:17 текст: Георгий Орлов /Infox.ru
Как стало известно, компания Sony в 2013 году готовит массированное наступление в сегменте телевизоров. Японский производитель планирует выпустить новую линейку 3D-панелей, предназначенных для работы в паре с поляризационными очками (пассивного типа), а также телевизоров на базе органических светодиодов (OLED).
Телевизионное подразделение Sony Bravia вот уже несколько лет является убыточным для японской компании, однако ее руководство не спешит избавиться от данного сегмента, предпринимая различные шаги для оптимизации производства. Так, в настоящий момент Sony уже поставляет пассивные 3D-панели для телекомпаний, отдельные потребительские версии которых уже дебютировали на китайском рынке. Что же касается европейского дебюта, он ожидается на технологической выставке IFA 2012, которая стартует в сентябре в Берлине. На этом мероприятии будет представлено множество прогрессивных новых моделей.
Компания пока еще не стала официально объявлять свои долгосрочные планы относительно выхода пассивных 3D-панелей на мировом рынке, однако исполняющий обязанности президента Sony по системам домашних развлечений Нориаки Негиси (Noriaki Negishi) подтвердил изданию The Register, что в течение года Sony начнет агрессивное продвижение этих технологий на рынке. Вместе с тем, он отметил: «Нашим инженерам не очень нравятся пассивные технологии, поскольку они предусматривают сокращение разрешения в два раза по сравнению с панелями для активных 3D-очков затворного типа, однако потребители высоко оценили удобство пассивных экранов».
Таким образом, новая политика Sony предусматривает сугубо прагматическую позицию и понимание того, что дорогие телевизоры с активными 3D-очками не являются определяющим фактором в аспекте продаж. В подтверждение этой позиции месяц назад компания Panasonic анонсировала новую линейку телевизоров с экранами пассивного типа, а это значит, что на рынке остается только один производитель, эксклюзивно выпускающий активные панели — это Samsung.
Выходу Sony на рынок пассивных 3D-телевизоров будет сопутствовать массовое появление OLED-панелей. В 2007 году японский производитель стал первым в мире, кто выпустил OLED-телевизор. Модель получила название XEL-1, а диагональ ее дисплея составила всего 11 дюймов при разрешении qHD (960x540 точек). Однако модель была снята с производства из-за слишком высокой розничной цены, которая составляла порядка $2,5 тыс.
Новые ЖК-телевизоры LG выделяются мощной аппаратной платформой, расширенными смарт-фунциями, "умным" пультом ДУ и строгим дизайном с тонкой рамкой вокруг экрана. Для обработки изображения в телевизорах применен 4-ядерный видеопроцессор. Еще один 2-ядерный процессор управляет работой встроенного компьютера.
Компания LG Electronics на мероприятии в Москве объявила о выходе на российский рынок новых моделей ЖК-телевизоров LG Cinema 3D. Возглавила анонс флагманская серия LM960V, включающая модели с диагональю 47 (47LM960V) и 55 дюймов (55LM960V).
Отличительной чертой серии является строгий дизайн Cinema Screen с 4-мм металлической рамкой вокруг экрана. Концепцию дополняет хромированная подставка. Панель также можно крепить к стене.
Обе модели - 47LM960V и 55LM960V - оснащены IPS-матрицами с Full HD-разрешением (1920 x 1080 пикселей), светодиодной подсветкой и поддержкой 3D с функциями конвертирования из 2D в 3D и регулирования глубины стереоизображения, как в телевизорах Philips.
Вместе с линейкой 2012 г. производитель ввел новые функции, дополняющие функциональность встроенного компьютера Smart TV. В частности, отмечаются такие функции, как WiDi (возможность использовать ТВ как второй экран для ноутбука без проводов), Mobile Share (возможность беспроводной передачи контента с мобильных устройств) и Second Display (возможность беспроводной передачи телевизионного сигнала на мобильное устройство). Есть также традиционная поддержка стандарта DLNA.
Обе модели оснащаются четырьмя портами HDMI и тремя портами USB 2.0 с возможностью воспроизведения DivX HD с внешних носителей. Мощность встроенной акустической системы составляет 20 Вт (плюс сабвуфер на 10 Вт).
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/03/19/lm960v.jpg[/highslide] Телевизор флагманской серии LG LM960V
В дополнение предусмотрена функция Dual Play, которая обеспечивает возможность игры вдвоем на одном экране с помощью двух специальных комплектов разных очков.
Для удобства управления телевизорами LG Cinema 3D был разработан пульт Magic Motion, управление которым напоминает навигацию компьютерной мышью. В 2012 г. он был дополнен (сс. на CNews) новыми функциями. Управление жестами позволяет выполнять команды с помощью специально запрограммированных движений, управление колесиком позволяет прокручивать страницы так же, как на экране компьютера, а технология управления голосом служит для набора текста и выбора телеканалов (русский язык поддерживается).
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/03/19/bh9520tw_lifestyle.jpg[/highslide] Телевизор в интерьере
За обработку изображения, как отметили в пресс-службе LG, отвечает 4-ядерный видеопроцессор. И еще один процессор - 2-ядерный - за функции Smart TV.
Сроки поступления новинок в продажу и стоимость в компании сообщить не смогли.
Оператор платного телевидения «Триколор ТВ» объявил о подключении 10-миллионного абонента и запуске с 1 апреля новой услуги – «Триколор Full HD» (предоставление пакета телеканалов в формате высокой чёткости).
Александр Макаров, генеральный директор «Триколор ТВ», рассказал об итоговых показателях компании за 2011 г. и ближайших планах оператора. По его словам, в первом квартале 2012 г. рост оператора составил 20% по сравнению с первым кварталом предыдущего года. О большой популярности услуг «Триколор ТВ» говорит высокий процент проникновения в регионах. В Краснодарском крае, республике Калмыкия и республике Чечня к «Триколор ТВ» подключена почти каждая вторая семья (уровень проникновения - до 49%). В Ставропольской, Калужской, Ленинградской и Московской областях в пользу «Триколор ТВ» свой выбор сделала фактически каждая третья семья (до 38%).
По словам Макарова, количество абонентов, оплачивающих дополнительные пакеты цифровых телеканалов «Триколор ТВ», на 22 марта 2012 г. составляет порядка 7,7 млн, показатель ARPU за 2011 г. - 655 руб. Не более 23% всей абонентской базы «Триколор ТВ» просматривает только 11 бесплатных цифровых телеканалов «Базового» пакета, остальные оплачивают один или несколько дополнительных сервисов. В компании считают это большим успехом, так как первые 1,2 млн абонентов были подключены к «Триколор ТВ» в течение первых двух лет вещания оператора, когда в состав «Триколор ТВ» входил только бесплатный «Базовый» пакет, и еще не было платных сервисов.
В состав пакетов оператора входит более 130 разножанровых телеканалов, абоненты могут воспользоваться рядом дополнительных сервисов, включая фильмовую услугу «Кинозалы «Триколор ТВ» и пакет радиостанций «Радио «Триколор ТВ». Уже третий год оператор внедряет вещание в современном стандарте DVBS2 MPEG4, который позволил более чем четырем миллионам абонентов (40% всей абонентской базы) просматривать более 100 цифровых телеканалов платных пакетов «Триколор ТВ». Благодаря внедрению этого современного стандарта во втором квартале 2012 г. оператор начинает вещание пакета из 20-ти телеканалов высокой четкости (HD).
По словам Юлии Шахмановой, директора по контенту «Триколор ТВ», 20 каналов в формате FULL HD будут запущены до 1 июля 2012 г. При этом первые 10 каналов начнут свое вещание с 1 апреля 2012. В текущем году «Триколор ТВ» вместе с технологическим партнером Корпорацией «Дженерал Сателайт» выведет на рынок три модели приемников с функцией HDTV. Первые две модели с базовыми сервисами появятся во 2-м квартале 2012 г., третья - с функциями интеллектуального ТВ – в четвертом квартале 2012 г. Подключение первых 50 тыс. абонентов планируется произвести уже до 1 августа 2012 г. Эти абоненты получат год просмотра 20-ти HD каналов без дополнительной платы и более 120 каналов обычного разрешения.
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о введении нового принципа индивидуального пакетирования и обновлении линейки базовых и тематических ТВ-пакетов.
МТС внедряет индивидуальное пакетирование для подписчиков «Домашнего ТВ», при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. Для выбора пользователям предлагается более 40 рейтинговых телеканалов с абонентской платой от 1 до 299 руб. в месяц – среди них спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские каналы от таких правообладателей как Discovery Communications, «НТВ-ПЛЮС», Viasat, «Ред Медиа», MTV Networks, и в частности – каналы TiJi, «Наука 2.0», АXN Sci-Fi, XXL, Blue Hustler, «Ночной клуб», «Спорт 2», Gulli, Mezzo, MGM, «Детский», «Еврокино», «Футбол», «Pro Бизнес» и другие. Кроме того, количество телеканалов, доступных пользователям «Домашнего ТВ» дополнена более чем 20 новыми телеканалами. Заказать каналы à la carte можно непосредственно в меню телеприставки.
Для того чтобы воспользоваться возможностями индивидуального пакетирования, с начала апреля 2012 г. ТВ-абоненты Москвы и Московской области могут подключить ТВ-пакет «Базовый» (76 телеканалов). Также пользователям «Домашнего ТВ» доступны семь тематических пакетов из обновленной линейки с ежемесячной платой от 50 руб.: «Калейдоскоп», «Discovery», «НТВ Плюс Кино», «НТВ Плюс Спорт», «Viasat», «Эротика» и HD.
«Сегодня телевидение должно гибко подстраиваться под потребности каждого зрителя и предлагать широкий выбор интерактивных функций, чтобы успешно конкурировать с интернетом за внимание аудитории. Поэтому мы внедряем принципиально новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги «Домашнее ТВ», позволяющий телезрителю платить лишь за те каналы, которые ему интересны. Благодаря богатым возможностям интерактивного ТВ – от перемотки передачи и записи программ до просмотра новостных порталов и общения в социальных сетях – телевидение подстраивается под индивидуальные предпочтения каждого пользователя», – отметил директор по развитию фиксированного бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян.
Предложение действительно для Москвы и Московской области. В ближайшем будущем МТС планирует распространить новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги «Домашнее ТВ» и на другие регионы России.
Sony анонсировала новую линейку наушников XBA на базе инновационного «якорного» драйвера
Корпорация Sony представила новую линейку наушников Experience Balanced Armature (XBA) с минимизированными излучателями звука. В данной серии наушников использован инновационный «арматурный» драйвер Sony, который был сконструирован специально для того, чтобы воспроизводить музыку.
Всего компанией анонсировано 6 моделей наушников линейки XBA: 4 классические модели, которые предназначены исключительно для прослушивания музыки — XBA-1, XBA-2, XBA-3 и XBA-4; одна модель с цифровым шумоподавлением и инновационным дизайном box less (без блока процессора на проводе) — XBA-NC85D; и еще одна модель для активных занятий спортом с надежной фиксацией, специальным водоотталкивающим фильтром, и возможностью промывки под водой — XBA-S65.
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/04/06/sony_xba.jpg[/highslide] Модели инновационной линейки наушников Sony Experience Balanced Armature
Как рассказал Коджи Нагено, заместитель генерального менеджера, отдел по разработке аудио-/видеосистем персональных развлечений, Sony, в отличие от классических наушников, использующих динамический излучатель звука («динамик»), состоящий из звуковой катушки и мембраны, представленные компанией «арматурные наушники» используют другую технологию, при которой звуковая катушка не двигается, но сам якорный драйвер вибрирует, при этом так же вибрирует и мембрана, производя звуковые волны.
Благодаря этой технологии, наушники такого типа отличаются четырьмя основными особенностями: компактный размер и легкость; высокое звуковое разрешение; высокая чувствительность; высокая звукоизоляция. Компактность и легкость были достигнуты благодаря размерам самого арматурного драйвера. В свою очередь, высокая чувствительность обусловлена тем, что арматурный драйвер затрачивает существенно меньше энергии для генерации звука, говорится в сообщении Sony.
В компании также предложили уникальную плоскую форму воздуховода, призванную обеспечить высокое качество воспроизведения на всем частотном диапазоне. Согласно концепции Sony, форма воздуховода прямым образом влияет на качество звука. Основываясь на этой концепции, компания создала четыре типа якорных излучателей: широкополосный драйвер; вуфер (низкочастотный динамик) для мощных басов; супер-вуфер для еще более глубоких басов; и твитер для насыщенных и детализированных высоких частот. Разнообразные варианты звучания достигаются благодаря комбинированию данных типов арматурных излучателей, пояснили в компании.
По мнению Sony, инновационная технология «якорного» драйвера имеет большой потенциал, в связи с чем в компании намерены активно развивать данное направление.
Samsung везет в Россию ТВ с управлением голосом и жестами
Флагманские телевизоры Samsung модельного ряда 2012 г. понимают команду «Привет, ТВ!», которая активирует функцию управления с помощью голоса. Помимо этого, управлять телевизорами можно с помощью жестов. Продажи новых моделей начнутся в мае.
Компания Samsung Electronics объявила о запуске на российском рынке с мая 2012 г. линейки телевизоров текущего года.
Всего анонс включил 22 серии телевизоров, включая 15 серий LED-телевизоров (ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой), одну серию ЖК-телевизоров (с ламповой подсветкой) и 6 серий плазменных устройств. Модельный ряд включил устройства с диагональю экрана от 19 до 65 дюймов.
Возглавила анонс серия LED-телевизоров Samsung ES8000, включившая модели с диагональю 40, 46, 55 и 65 дюймов по цене 74990 руб., 87990 руб., 169990 руб. и 199990 руб. соответственно.
Устройства оснащены технологией Smart Interaction: с помощью встроенных микрофонов они способны распознавать голос пользователя и следовать указанным командам. Технология поддерживает 30 языков, в том числе русский и распознает порядка 70 команд. Пользователь, например, может сказать «Привет, ТВ!», чтобы активировать функцию голосового управления, а затем произнести «Веб-браузер» для выхода в интернет или «Следующий канал» для переключения канала.
Телевизоры оснащены HD-камерой и позволяют движением руки пролистывать страницы в интернете, изменять уровень громкости, а также управлять другими функциями при помощи жестов. Кроме того, встроенная видеокамера обеспечивает распознавание лица, чтобы автоматически открыть для каждого члена семьи его собственный профиль.
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/04/19/led.jpg[/highslide] LED-телевизор Samsung флагманской серии ES8000
Еще одним нововведением стала возможность обновления аппаратного и программного обеспечения под названием Smart Evolution. Комплект Evolution Kit, который появится в продаже в 2013 г., будет вставляться в специальный слот на задней панели и предоставит пользователю возможность апгрейда до новейших технологий и сервисов без необходимости покупать новый телевизор, сообщили в пресс-службе.
Функцию голосового управления и возможность апгрейда аппаратного и программного обеспечения (Smart Evolution) также поддерживается плазменными телевизорами Samsung серии E8000, которая включила модели с диагональю экрана 46 и 51 дюйм по цене 91990 руб. и 169990 руб. соответственно.
Все телевизоры поддерживают функцию Smart TV, позволяя смотреть веб-контент и пользоваться приложениями из магазина Samsung Apps (в российском разделе доступно более 400 программ). LED-телевизоры серий ES8000 и ES7500 и плазменные телевизоры оснащены новыми 2-ядерными процессорами, которые позволяют запускать несколько приложений одновременно, добавили в компании.
[highslide]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2012/04/19/plasma.jpg[/highslide] Плазменный телевизор Samsung серии E8000
Все телевизоры Samsung модельного ряда 2012 г. для российского рынка производятся на заводе в Калужской области, подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, что Samsung Electronics является крупнейшим мировым производителем телевизоров с долей рынка по итогам IV квартала 2011 г. в размере 26,3%, в денежном выражении, согласно DisplaySearch.