Eset представила продукт для базовой защиты компьютера
12.03.13, Вт, 14:17, Мск
Компания Eset, международный разработчик антивирусного ПО и эксперт в сфере киберпреступности, представила продукт для базовой защиты компьютера — Eset NOD32 Start Pack. Созданный на основе флагманского решения «Eset NOD32 Антивирус», он представляет собой годовую лицензию для защиты одного компьютера по доступной цене, сообщили CNews в компании.
Eset NOD32 Start Pack содержит все возможности нового, шестого поколения продуктов Eset, защищая компьютер от вредоносных программ, фишинговых ссылок, шпионского ПО и обеспечивая сохранность личной информации.
Владельцы ноутбуков оценят режим энергосбережения, в который автоматически переходит Eset NOD32 Start Pack при работе устройства от батареи, а также высокую скорость работы продукта и минимальные системные требования. Функция сканирования в состоянии простоя автоматически запускает углубленную проверку файлов в момент блокировки компьютера, что позволяет оптимально расходовать системные ресурсы и не мешает работе пользователя, отметили в Eset.
Активным онлайн-пользователям пригодится обновленный модуль защиты от фишинга, содержащий регулярно пополняемую базу фишинговых адресов, а также компонент Social Media Scanner, который сканирует учетную запись Facebook на наличие вредоносных ссылок.
В комплекте с Eset NOD32 Start Pack пользователь получает возможность использовать новый сервис «Управление лицензиями», при помощи которого можно настроить защиту под индивидуальные потребности — увеличить число лицензий, продлить срок их действия и расширить список подключаемых устройств. Благодаря политике мультилицензирования владельцы Eset NOD32 Start Pack также смогут установить решения Eset NOD32 Linux Desktop и Eset NOD32 Cyber Security для Mac OS X на один компьютер.
Функционал Eset NOD32 Start Pack может быть расширен за счет других персональных продуктов Eset. Так, владельцы портативных устройств имеют возможность дополнить стартовый комплект антивирусом Eset NOD32 Mobile Security, который полностью защищает смартфоны и планшеты от мобильных угроз, хакерских атак, нежелательных звонков и SMS.
Кроме того, Eset NOD32 Start Pack можно улучшить до старшего продукта персональной линейки — Eset NOD32 Smart Security. Это решение дополнено функцией «Родительский контроль», позволяющей блокировать сайты с нежелательным для ребенка содержимым, компонентом «Антиспам», фильтрующим нежелательные письма, обновленным файерволом, который защищает компьютер от удаленного подключения в открытой Wi-Fi сети, а также новым компонентом «Антивор», предназначенным для поиска потерянных или украденных устройств, говорится в сообщении компании.
«Наш новый продукт Eset NOD32 Start Pack предоставляет большую свободу при выборе информационной защиты, позволяя выйти за рамки стандартной лицензии, — отметил Денис Матеев, глава российского представительства Eset. — Используя возможности наших персональных продуктов и сервиса “Управление лицензиями”, каждый пользователь сможет создать собственную систему информационной безопасности, подходящую именно для него».
Решение Eset NOD32 Start Pack доступно с 12 марта 2013 г. по цене от 730 руб. Приобрести продукт можно в розничных сетях, а также в интернет-магазине Eset.
Apple добавила в свои компьютеры поддержку Windows 8
15.03.13, Пт, 11:20, Мск, Текст: Сергей Попсулин
OS X Mountain Lion 10.8.3 несет новые функции и исправления, среди которых: поддержка Windows 8 в приложении Boot Camp, новая версия Safari - 6.0.3 - и исправление ошибки, приводящей к сбою приложений при вводе последовательности символов.
Вышло обновление настольной операционной системы OS X Mountain Lion - 10.8.3. Об этом сообщается на сайте компании-разработчика Apple. Обновление рекомендуется для всех пользователей, оно содержит новые функции и исправления, направленные на повышение стабильности, совместимости и безопасности.
В OS X Mountain Lion 10.8.3 появилась поддержка операционной системы Microsoft Windows 8. Теперь пользователи могут устанавливать ее на отдельный логический раздел на жестком диске или SSD-накопителе, используя штатное приложение Boot Camp. Кроме того, в Boot Camp добавлена поддержка жестких дисков емкостью 3 ТБ.
Boot Camp - один из инструментов, позволяющий пользоваться Windows на компьютере Mac, однако для запуска ОС необходимо перезагружать компьютер. Второй способ, без перезагрузки, - создание виртуальных машин с помощью приложений Parallels Desktop или VMware Fusion. Поддержка Windows 8 в последние версии этих программ уже добавлена.
Помимо этого, в 10.8.3 присутствует обновленный веб-браузер Safari - 6.0.3. Он несет улучшенное быстродействие, повышенную стабильность и безопасность. В частности, улучшен скроллинг страниц и повышена производительность при отображении сайтов с плагинами.
В обновленной ОС исправлен ряд ошибок, включая сбой сортировки сообщений Messages и появление артефактов на экране на некоторых моделях после вывода компьютера из режима сна.
OS X Mountain Lion 10.8.3 несет новые функции и исправления
Кроме того, исправлена ошибка, приводящая к самопроизвольному закрытию приложений при вводе строки символов "File:///". Эта ошибка была обнаружена в начале февраля и затрагивала почти все системные программы.
Ресурс The Mac Observer сообщил, что после обновления время автономной работы ноутбука MacBook Pro с дисплеем Retina возросло на 20 минут по сравнению с версией 10.8.2. Среди прочих улучшений - повышенная производительность при использовании протокола Microsoft Exchange в приложении Mail и пр.
Размер обновления составляет 540-800 МБ, в зависимости от типа - отдельное или комбинированное. Его можно загрузить на официальном сайте.
Компания TeamViewer, мировой поставщик программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-конференций, сообщила о выпуске версии TeamViewer 8 для ОС Linux. До этого были выпущены версии TeamViewer 8 для Windows, Mac и мобильных устройств. Таким образом, теперь ПО TeamViewer 8 доступно для всех платформ.
Как рассказали CNews в компании, TeamViewer 8 для ОС Linux предлагает новые функции, упрощающие удаленное администрирование компьютеров в компаниях. Так, решение обеспечивает: круглосуточный удаленный доступ — теперь можно организовать круглосуточный доступ к компьютерам под управлением Linux с установленным на них TeamViewer 8 и использовать такие операции, как вход/выход из системы и перезагрузка; расширенные возможности записи сеанса — для более точного документирования действий и эффективности онлайн-обучения теперь можно записывать звук и видео, запись сеанса позволяет легко создавать заметки и отправлять их сотрудникам, которые не смогли поучаствовать в мероприятии; комментарии о сеансе для максимально точного учета — комментарии можно добавить сразу после завершения сеанса удаленного управления для повышения точности документирования.
В то же время, с выходом новой версии TeamViewer для Linux у специалистов технической поддержки появилась возможность приглашать в установленный сеанс удаленного управления своих коллег и даже полностью передавать им управление сеансом. Таким образом, обращения пользователей можно обрабатывать более оперативно, без перерывов для установки новых сеансов.
Кроме того, TeamViewer 8 для Linux предлагает возможности отправки выбранных групп другим пользователям TeamViewer. Как результат, стало проще отправлять группе поддержки отдельные группы из списков компьютеров и контактов, что ускоряет доступ к совместно используемым компьютерам клиентов. Права на чтение и запись можно назначать каждому пользователю в отдельности.
Наконец, решение обеспечивает централизованное управление учетными записями пользователей TeamViewer. В частности, в новой версии приложения пользователям Linux предлагается новая консоль TeamViewer Management Console — инструмент администрирования на основе облачной технологии, обеспечивающий специалистам технической поддержки доступ к учетным записям и контактам TeamViewer через браузер в любой момент и из любой точки мира. Среди ключевых функций консоли — комплексное управление пользователями, отчетность о подключении для всех сеансов и возможность установить подключение одним щелчком прямо из веб-браузера. Консоль TeamViewer Management Console поставляется только с лицензиями Premium и Corporate.
«Появление TeamViewer 8 для Linux поможет тем нашим клиентам, которые используют ОС Linux, повысить эффективность своего бизнеса, — считает Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный директор компании TeamViewer. — Улучшенная организация и документирование сеансов удаленного доступа, а также централизованное управление сеансами удалённого управления делает TeamViewer еще более незаменимым кроссплатформенным инструментом для эффективного обслуживания клиентов и удаленной поддержки».
Как и во всех остальных продуктах TeamViewer, в восьмой версии для Linux используется шифрование данных на основе алгоритма RSA с открытым обменом ключами и 256-разрядным алгоритмом AES. Данная технология основана на тех же стандартах, которые используются в протоколах https/SSL, и обеспечивает необходимый уровень защиты, отметили в TeamViewer.
Новая версия TeamViewer 8 для Linux доступна здесь. TeamViewer 8 для Linux работает на системах под управлением Ubuntu, Fedora, Debian, RedHat и некоторых других дистрибутивов Linux.
текст: Георгий Орлов /Infox.ru опубликовано 21 мар ‘13 18:55
Компания Google официально представила сервис Keep, предназначенный для создания заметок и управления ими. Служба доступна как через браузер, так и через мобильное приложение, выложенное в магазине Google Play.
Появление сервиса Google Keep продолжает общую стратегию веб-гиганта, направленную на создание собственных альтернатив популярных веб-служб, пишет Gizmag. Так, в прошлом году Google представила облачное хранилище Drive как конкурента самой популярной в мире службы Dropbox, теперь же в проекте Drive появился сервис заметок Keep, прямой конкурент самого популярного в мире аналога — Evernote.
Как и в случае с Evernote, сервис Google Keep ориентирован на быструю и эффективную работу с заметками, доступно множество сопутствующих функций, например, создание списков дел и покупок, добавление фото и аудио, а также создание комментариев. Кроме того, каждый материал отмечается своим цветом, это не только дизайнерское решение, данная функция позволяет быстрее находить нужные заметки. Имеется возможность изменять приоритет материалов, для этого они просто перетаскиваются.
В функциональном аспекте Google Keep не очень сильно отличается от Evernote за исключением одного большого преимущества — сервис от Google полностью интегрирован с облачным хранилищем Drive, все материалы сохраняются вместе с другими документами. Работа в интеграции с Drive означает, что заметки сразу становятся доступными на всех мобильных устройствах пользователя, конечно же, если он работает под одной и той же учетной записью.
Помимо браузерного интерфейса, доступного в том числе на мобильных устройствах, было выпущено и приложение для гаджетов под управлением Google Android. Апплет доступен для устройств под Android 4.0 и выше. Пользователь может добавить виджет Keep на домашний экран смартфона или планшета, благодаря чему создание новых заметок занимает минимум усилий. Доступен даже виджет для экрана блокировки, что дополнительно ускоряет работу с сервисом. В настоящий момент служба открывается по адресу drive.google.com/keep, но в ближайшие недели она будет доступна прямо из облачного сервиса Google Drive как стандартный компонент, никаких дополнительных действий уже не потребуется.
Обновление несет улучшения и новые функции в приложения «Почта», «Календарь» и «Люди».
Корпорация Microsoft выпустила обновление для приложений Windows 8/RT - «Почта» (Mail), «Календарь» (Calendar) и «Люди» (People). Его можно скачать бесплатно в магазине приложений Windows Store, встроенном в операционную систему.
Обновление повысило скорость и добавило новые функции, призванные повысить удобство работы.
В приложении Mail появилась возможность создавать и удалять папки для хранения сообщений, с возможностью выделения всех сообщений в папке, их перемещения или удаления. Теперь пользователь может вывести список только непрочтенных сообщений, чтобы было проще ориентироваться, а также помечать флагами сообщения, которые автоматически дублируются в отдельной папке.
Появилась возможность добавления веб-ссылок в письма и упрощена работа со списками внутри сообщений. Улучшена работа с черновиками. По умолчанию приложение «Почта» хранит сообщения в течение 2 недель, а затем удаляет их с устройства - чтобы старые сообщения не занимали место. Теперь у пользователя появилась возможность выполнять поиск по всем сообщениям на сервере, в том числе по сообщениям, которые были локально удалены.
Приложение «Календарь» обзавелось режимом просмотра по неделям, функцией отправки сообщения электронной почты всем участникам встречи, упрощен поиск встреч, обновлен внешний вид календаря, улучшена читаемость, появилась функция пересылки приглашений, дополнительные опции для повтора событий и возможность устанавливать конечные даты для повторяющихся событий.
Приложение «Почта» получило больше всего обновлений
Появилась возможность создания папок
В приложении «Люди» появилась возможность публикации на стенах друзей в Facebook непосредственно из приложения. Появилась возможность фильтрации новых сообщений по социальной сети и другие улучшения.
В приложении «Календарь» улучшена читаемость
Как сообщает The Verge, одним из важных изменений в обновлении является отключение поддержки Exchange ActiveSync для синхронизации «Почты», «Календаря» и «Людей» с сервисами Google. О том, что Google откажется от протокола Exchange ActiveSync, компания уведомила еще в декабре 2012 г. В Microsoft сообщили, что если пользователь настроил аккаунт Google до 30 января 2013 г., то он сможет продолжить им пользоваться.
«Белкасофт» выпустила программу для снятия образов памяти защищённых процессов
26.03.13, Вт, 13:42, Мск
Компания «Белкасофт» выпустила инструмент, позволяющий криминалистам снимать образ областей оперативной памяти компьютеров, защищённых активными системами противодействия отладке. Бесплатная программа Belkasoft RAM Capturer поставляется в комплекте с 32- и 64-разрядными драйверами, работающими в режиме ядра операционной системы, сообщили CNews в компании.
Работа в привилегированном режиме позволяет программе обходить защиту, устанавливаемую активными системами противодействия отладке. В результате Belkasoft RAM Capturer способен получать точный слепок областей оперативной памяти, которые остаются недоступными для аналогичных программ, работающих в пользовательском режиме, пояснили разработчики.
Образ памяти, полученный с помощью Belkasoft RAM Capturer, может быть проанализирован криминалистическим продуктом компании Belkasoft Evidence Center с помощью функции Live RAM Analysis. Исследование образа оперативной памяти компьютера позволяет криминалистам обнаруживать данные, не попадающие на жёсткий диск, такие как чаты, общение в социальных сетях и переговоры в онлайновых многопользовательских играх.
Belkasoft RAM Capturer совместим со всеми 32- и 64-разрядными версиями Windows включая Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и 8, 2003 и 2008 Server. Программа не требует установки и может быть запущена с внешнего флэш-накопителя. Распространяется Belkasoft RAM Capturer бесплатно.
Open-Xchange, немецкая компания-разработчик открытого ПО для бизнес-продуктивности, запущенная бывшими участниками команды OpenOffice, представила облачный сервис OX Documents, который позиционируется как потенциальный конкурент Office 365 и Google Docs.
Новый онлайн-сервис работы с документами, работающий по модели SaaS, пока что предлагает всего один продукт - OX Text, текстовый редактор, доступный из браузера. В течение года разработчики планируют запустить редактор электронных таблиц и редактор презентаций, сообщил технический директор компании Рих Ландсман (Rich Landsman).
Редактор OX Text предоставляет нативные возможности редактирования как файлов Microsoft Office 2007 (.docx), так и документов OpenOffice/LibreOffice (.odt). В отличие от многих других браузерных и десктопных редакторов, OX Text умеет открывать, редактировать и сохранять офисные документы на базе XML без потери данных и форматирования, заявляют разработчики. Кроме того, он имеет различные инструменты для оптимизации документооборота и совместной работы.
Код интерфейса OX Documents полностью создан при помощи HTML 5, что позволяет использовать все возможности локального хранения данных, как онлайн, так и оффлайн, рассказал Ландсман. Кроме того, 100%-ная совместимость с HTML 5 делает новый «облачный Office» доступным с любого устройства, подключенного к интернету, будь то мобильное устройство или стационарный ПК.
«Важнейшая особенность OX Documents - адаптивный дизайн, благодаря которому приложения подстраивают и изменяют свой вид под размер экрана и тип устройства», - добавил он.
OX Documents - новая возможность в рамках OX App Suite, облачного портала Open-Xchange, включающего в себя средства управления электронной почтой и приложениями, календарь и инструменты для работы с соцсетями. По словам Ландсмана, с App Suite и OX Documents компания пытается создать «единое окно», которое «позволяет пользователю свести все свои приложения воедино».
С 2005 года компания Open-Xchange также поставляет облачное приложение для обмена сообщениями и совместной работы, носящее название Open-Xchange Server. Приложение, созданное в качестве открытой альтернативы Microsoft Exchange, в настоящее время используют около 70 миллионов клиентов из 3 500 государственных ведомств, образовательных учреждений и частных компаний.
С внедрением офисного пакета связку Open-Xchange, OX App Suite и OX Documents можно начинать рассматривать в качестве новой альтернативы основным игрокам рынка облачной продуктивности - Microsoft Office 365 и Google Apps. Согласно исследованию, проведенному Forrester Research, и Microsoft, и Google предлагают своим клиентам продукты, реализующие четыре основных потребности совместной работы в офисе: электронную почту, средства для работы в команде, обмен сообщениями в реальном времени и социальные сети.
«Различие в наборе продуктов отражает уникальную природу каждого из предложений и различия во взглядах вендоров. Office 365 демонстрирует хрупкий баланс между попытками Microsoft внедрить модель онлайн-услуг и в то же время сохранить возможности десктопного ПО, которое уже обслуживает обширную клиентскую базу. Google Apps воплощает в себе убежденную веру поискового гиганта из Маунтин-Вью в мир веб-сервисов, в котором большинство бизнес-приложений «заточены» под работу в браузере и многочисленные мобильные платформы», - пишет Forrester.
Продукты Open-Xchange, предоставляющие аналогичные возможности и точно так же базирующиеся в «облаке», в свою очередь, воплощают в себе методы сообщества Open Source - к примеру, компания взяла на вооружение ускоренный цикл выпуска новых релизов, хорошо известный благодаря Canonical. Компания обещает выпускать новые версии OX Documents каждые несколько месяцев.
Open-Xchange в первую очередь ориентируется на европейский рынок бизнес-продуктивности, откуда уже получает более 66% своих доходов, а также на США и Азию. В корпоративном секторе пользовательскую базу OX в основном составляют технологические компании: хостинг-провайдеры, поставщики кабельного телевидения, мобильные операторы, дистрибьюторы программного обеспечения, а также ОЕМ-производители аппаратного обеспечения и ПО.
В то время как 70 миллионов активных пользователей - существенная клиентская база, это всего лишь малая доля рынка облачного офисного ПО, где Office 365 является фактическим лидером. В конце января 2013 г. бизнес-подразделение Microsoft (Business Division), занимающееся разработкой Office 365, отрапортовало об «исторически рекордном» количестве продленных подписок, а также о крупном успехе в госсекторе штата Техас.
Microsoft выпустит MS Office Gemini и перейдёт на модель оплаты по подписке
28.03.13, Чт, 12:00, Мск, Текст: Сергей Попсулин
Вместе с Windows Blue в этом году корпорация Microsoft выпустит крупное обновление Office 2013. А с будущего года вендор планирует полностью перейти на модель оплаты по подписке.
Microsoft планирует выпустить обновление Office 2013 под кодовым названием Gemini осенью этого года, сообщает автор издания ZDNet Мэри Джо Фоли (Mary Jo Foley) со ссылкой на осведомленные источники. Ранее она неоднократно писала о грядущих продуктах софтверного гиганта и сроках их выхода, включая Windows Blue, первое крупное обновление Windows 8, которое ожидается летом.
Обновление Gemini включит новые версии приложений Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Какого характера изменения они будут содержать, неизвестно.
Мэри Джо Фоли предполагает, что Microsoft выпустит Metro-версии каждого приложения, входящего в пакет. В настоящее время адаптированным под сенсорный экран интерфейсом обладают только OneNote и Lync. Остальные программы являются прежними приложениями Win32 и запускаются в Windows 8 и Windows RT в режиме рабочего стола.
Дело в том, что основные ресурсы в Microsoft посвящены облачному пакету Office 365, и лишь небольшая часть разработчиков занимается адаптацией интерфейса Office 2013. Кроме того, как сообщают источники, компания желает разработать гибридные приложения - приложения стандартного вида, которые смогли бы работать в режиме Metro. В связи с чем разработчики вынуждены заниматься портированием больших объемов кода Office в Windows 8/RT.
Однако выпуск Office Gemini - это лишь часть работы. Помимо этого, команда, занимающаяся разработкой продукта, переходит на годовой цикл обновления, точно так же, как это делают команды Windows и Windows Server. «Команда Office переделывает себя», - утверждает Фоли.
Задачей команды является превратиться из группы, занимающейся созданием и продажей Office, в группу, которая создает приложения и сервисы для множества платформ. Часть работы в этом направлении уже сделана - в плане выпуска Office for Mac, веб-приложений Office Web Apps и мобильного приложения Lync для iOS и Android. Последний год также ходит информация о том, что Microsoft собирается выпустить Office для iPad.
В 2014 г. Microsoft планирует выпустить следующее обновление Office 2013, которое переведет пакет на модель оплаты по подписке, как в случае с Office 365. Приложения будут полностью основаны на облачных технологиях, что будет означать значительную изменению концепции продукта.
Autodesk выпустила новые версии ПО и облачных сервисов для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности
29.03.13, Пт, 11:49, Мск
Компания Autodesk представила новую 2014 версию портфолио ПО и облачных сервисов для планирования, проектирования, строительства и управления объектами инфраструктуры.
По задумке компании, новые решения и сервисы должны ускорить распространение информационного моделирования (BIM) в отрасли. «Технология BIM позволяет создавать и использовать интеллектуальные модели, которые улучшают координацию и обмен информацией между участниками проекта, облегчают анализ, симуляцию и управление проектами при проектировании и строительстве объектов инфраструктур», — рассказали CNews в Autodesk.
Так, в портфель 2014 версий ПО и облачных сервисов вошли новинки Autodesk InfraWorks (ранее — Autodesk Infrastructure Modeler) и Autodesk ReCap.
В линейку ПО Autodesk, созданного специально для предприятий, специализирующихся на промышленном производстве, вошли Autodesk Product Design Suite и Autodesk Factory Design Suite. Эти программные комплексы обеспечивают проектировщиков и инженеров набором инструментов и облачных сервисов, упрощающих проектирование, визуализацию и имитационное моделирование на протяжении всего цикла производства — от разработки продукта до его вывода на рынок.
2014 версия программного комплекса Autodesk Building Design Suite представляет собой полный набор ПО, объединяющий инструменты информационного моделирования (BIM) и САПР, созданный, чтобы помочь проектировщикам и строителям проектировать, визуализировать и строить более совершенные здания. Программный комплекс выпускается в комплектациях Standard, Premium, Ultimate и позволяет архитекторам, инженерам и подрядчикам использовать все возможности портфолио Autodesk для проектирования с применением технологии информационного моделирования, расширенной возможностями облачных сервисов.
В свою очередь, 2014 версии программных комплексов Autodesk Entertainment Creation включают в себя инструменты для 3D-анимации, визуальных эффектов и творчества Autodesk Maya 2014, Autodesk 3ds Max 2014, Autodesk MotionBuilder 2014, Autodesk Mudbox 2014, Autodesk Softimage 2014 и Autodesk Sketchbook Designer 2014. По словам разработчиков, все эти продукты претерпели технологические улучшения, позволяющие художникам сотрудничать с коллегами по всему миру, управлять сложными проектами и эффективно обрабатывать большие объемы данных.
Новый Kaspersky Crystal обзавелся облачным «Менеджером паролей» и усиленной защитой онлайн-платежей
02.04.13, Вт, 16:24, Мск
«Лаборатория Касперского» объявила о выпуске обновленной версии продукта для домашних пользователей Kaspersky Crystal. В этом году решение дополнено усиленной защитой электронных платежей, а также облачным «Менеджером паролей» и резервным копированием данных в онлайн-хранилище. Кроме того, Kaspersky Crystal предоставляет широкие возможности по шифрованию данных, централизованному управлению всеми компьютерами в доме с одного ПК, а также настройке функций «Родительского контроля», рассказали CNews в компании.
В решении Kaspersky Crystal реализован полный набор защитных функций для домашних пользователей. Одна из уникальных функций продукта — создание и хранение разнообразных, устойчивых к взлому паролей. В обновленной версии модуль «Менеджер паролей» дает возможность держать все учетные записи в едином защищенном облачном хранилище, доступ к которому возможен с любого ПК с установленным Kaspersky Crystal.
Поскольку на компьютерах пользователей хранится множество важных документов, фотографий и других ценных данных, важно учитывать возможность физической потери, повреждения или кражи персональных компьютеров. Для таких случаев в Kaspersky Crystal предусмотрен инструмент автоматического резервного копирования и восстановления данных. В новой версии впервые появилась возможность хранить резервные копии не только на жестком диске, съемном носителе или FTP-сервере, но и с помощью сервиса Dropbox. При этом пользователи могут получить доступ к резервным копиям своих файлов с любого компьютера, подключенного к интернету, сообщили в «Лаборатории Касперского».
Особое внимание в обновленном решении уделено защите личных данных пользователя при совершении любых банковских операций онлайн. В новый Kaspersky Crystal интегрирован специальный модуль «Безопасные платежи», который проверяет подлинность всех веб-сайтов при совершении онлайн-транзакций. Это позволяет защитить пользователей от ввода личных данных на поддельных ресурсах. Для еще более высокого уровня безопасности в этот модуль включена функция «Защита данных при вводе с аппаратной клавиатуры», что позволяет исключить перехват личных данных клавиатурными шпионами при вводе с обычной клавиатуры. Новый Kaspersky Crystal также дополнен «Автоматической защитой от эксплойтов». Такая технология предотвращает и блокирует атаки с использованием уязвимостей в популярных программах, таких как Adobe Acrobat, Java и др.
Благодаря возможностям «Родительского контроля» пользователи могут быть уверены в безопасности своих чад в Сети. Например, взрослые могут заблокировать доступ к нежелательным веб-сайтам, установить ограничения на использование интернета по времени или исключить возможность передачи какой-либо конфиденциальной информации через социальные сети.
В Kaspersky Crystal традиционно доступны другие функции для тех, кому необходима расширенная защита, в том числе «Централизованное управление безопасностью домашней Сети» и средства очистки компьютера.
Обновленный Kaspersky Crystal доступен на сайте «Лаборатории Касперского». Решение обеспечивает защиту двух ПК в течение одного года. Пользователи предыдущей версии могут бесплатно перейти на новую в рамках срока действия текущей лицензии.